Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 796

Apple продлила права на бренд «Яблоко» в РФ до 2035 года

Роспатент продлил срок действия исключительных прав компании Apple на товарные знаки «Яблоко» и Apple News Format до 8 октября 2035 года и 13 ноября 2035 года соответственно, сообщает RB.RU.

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

Права Apple на бренд «Яблоко» охватывают классы МКТУ 16, 35 и 41, включая такие товары и услуги, как кисти, материалы для переплетных работ, помощь в управлении делами, информация по вопросам воспитания и образования, макетирование публикаций, пишущие машины и другие связанные товары.

Что касается товарного знака Apple News Format, который используется для создания статей в сервисе Apple News+, его права распространяются на классы 09, 16 и 42. Эти классы включают компьютеры, компьютерные периферийные устройства, бумагу, печатную продукцию, научные и технологические услуги, а также разработку программного обеспечения.

Apple приостановила онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В тот же период компания ограничила работу своего платежного сервиса Apple Pay в стране, который россияне использовали для расчетов через терминалы.

Эксперты отмечают, что иностранные компании продлевают свои товарные знаки в России для сохранения монополии на свои бренды, защиты прав и возможности требовать компенсацию до 5 миллионов рублей за незаконное использование своих марок.

Apple стремится продолжить работать на российском рынке

В 2025 году в РФ заработает аналог Apple Pay

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение