Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 ноября 2009, 00:00 4761 просмотр

Apple откроет более 50 розничных магазинов

До конца 2010 финансового года Apple, предполагая дальнейший рост числа покупателей, откроет 40–50 новых розничных магазинов.

Более половины которых расположатся за пределами Соединенных Штатов. На прошедшей неделе торговые точки были открыты в Париже (Франция) недалеко от Лувра, в вестсайдском квартале Нью-Йорка (США) и Брисбене (Австралия). 

По словам старшего вице-президента Apple по розничным продажам Рона Джонсона (Ron Johnson), в компании считают, что прежние магазины слишком малы, поэтому большинство новых площадок будет существенно больше. В терминологии Apple такие магазины называются «значимыми» — в противовес «флагманским» торговым точкам других ритейлеров. В новых павильонах существенно увеличится количество стоек службы технической поддержки (Genius Bar). Руководитель подчеркнул, что в последнем квартале 2009 финансового года зарубежные продажи превысили реализацию в США на 40% в Европе и на 42% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому до второй половины 2010 года «значимые» торговые точки откроются в Париже, Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), а также в Канаде, Австралии, Италии, Швейцарии и Германии. 

Apple занялась ритейлом в 2001 году — тогда продажи составили $5,4 млрд. В 2009 году корпорация показала розничный оборот в размере $6,6 млрд (общий годовой доход равен $29,9 млрд), число покупателей превысило 170 млн, а обратившихся к сотрудникам Genius Bar посетителей — 10 млн. В среднем в нынешнем году каждый магазин принес Apple $26 млн, что сравнимо с продажами других крупных брендов; между тем в пересчете на квадратный метр полезной площади продажи выше: к примеру, аналогичный по размерам магазин Best Buy зарабатывает в пять раз меньше. 

business.compulenta.ru

Теги: apple best buy
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple откроет более 50 розничных магазинов

До конца 2010 финансового года Apple, предполагая дальнейший рост числа покупателей, откроет 40–50 новых розничных магазинов.

Более половины которых расположатся за пределами Соединенных Штатов. На прошедшей неделе торговые точки были открыты в Париже (Франция) недалеко от Лувра, в вестсайдском квартале Нью-Йорка (США) и Брисбене (Австралия). 

По словам старшего вице-президента Apple по розничным продажам Рона Джонсона (Ron Johnson), в компании считают, что прежние магазины слишком малы, поэтому большинство новых площадок будет существенно больше. В терминологии Apple такие магазины называются «значимыми» — в противовес «флагманским» торговым точкам других ритейлеров. В новых павильонах существенно увеличится количество стоек службы технической поддержки (Genius Bar). Руководитель подчеркнул, что в последнем квартале 2009 финансового года зарубежные продажи превысили реализацию в США на 40% в Европе и на 42% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому до второй половины 2010 года «значимые» торговые точки откроются в Париже, Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), а также в Канаде, Австралии, Италии, Швейцарии и Германии. 

Apple занялась ритейлом в 2001 году — тогда продажи составили $5,4 млрд. В 2009 году корпорация показала розничный оборот в размере $6,6 млрд (общий годовой доход равен $29,9 млрд), число покупателей превысило 170 млн, а обратившихся к сотрудникам Genius Bar посетителей — 10 млн. В среднем в нынешнем году каждый магазин принес Apple $26 млн, что сравнимо с продажами других крупных брендов; между тем в пересчете на квадратный метр полезной площади продажи выше: к примеру, аналогичный по размерам магазин Best Buy зарабатывает в пять раз меньше. 

business.compulenta.ru

apple, best buyApple откроет более 50 розничных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-otkroet-bolee-50-roznichnykh-magazinov/2009-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052