Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 февраля 2017, 00:10 2629 просмотров

Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

apple, смартфонApple обязан открыть сервисный центр в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-obyazan-otkryt-servisnyy-tsentr-v-rossii/2017-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052