Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 февраля 2010, 00:00 2631 просмотр

Apple научит "большую тройку" продавать

Apple недовольна тем, как шли продажи аппаратов 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара. Накануне начала продаж iPhone 3Gs компания сообщила операторам, что намерена сама контролировать рекламную кампанию «большой тройки» по продвижению аппаратов. Aмериканский производитель настаивает, чтобы разработкой рекламной кампании нового продукта занимался один подрядчик. С этим несогласны операторы, которые жалуются на то, что новый партнер лишит их ранее существовавших скидок и, как следствие, бюджеты на рекламную кампанию iPhone могут увеличиться на 50%. Сроки продаж iPhone 3Gs в России могут быть вновь перенесены, рассказал источник в одном из операторов «большой тройки». По его словам, на этот раз причина задержки ввоза трубок от Apple в Россию не касается обсуждения закупочных цен на аппарат. Всему виной «грозящие перерасти в конфликт» переговоры, по­священные рекламной кампании 3Gs, говорит источник. По его словам, Apple настаивает на том, чтобы взять разработку рекламной кампании под свой собственный контроль. «Вендор недоволен тем, как шли продажи аппаратов 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара. Поэтому производитель настоял на том, чтобы самому выбрать подрядчика, который займется рекламной кампанией для «большой тройки», — говорит источник. — Проблема заключается в том, что ранее каждый из операторов «большой тройки», работавший со своими собственными подрядчиками, получал скидки существенного объема. Если будет выбран другой подрядчик, то операторы лишатся скидок и, как следствие, возрастут их рекламные бюджеты». По подсчетам собеседника, затраты на продвижение iPhone 3Gs в России в этом случае могут превысить затраты на продвижение предыдущей модели на 50%. «Проблема дей­ствительно существует», — подтверждает источник в другом операторе. По его словам, операторы надеются убедить Apple работать по более приемлемой схеме. Источник в третьем операторе уточняет, что речь идет пока о выборе единого подрядчика для размещения рекламы на ТВ. Источники сообщили, что Apple даже наметила предполагаемого партнера — компанию Optimum Media OMD Group. Выбор Apple, возможно, был сделан неслучайно: OMD разрабатывает кампанию для Apple в США и Великобритании, говорит топ-менеджер крупного рекламного агентства. Источник, близкий к вендору, говорит, что переговоры Apple с «большой тройкой» находятся на начальном этапе. «Вендор выслушал позицию операторов и учтет ее», — подчеркивает он. Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. В МТС, «МегаФоне» и «Вым­пелКоме» также отказались от официальных комментариев. В Optimum Media OMD Group информацию о достижении какой-либо договоренности с Apple не подтвердили. Разработкой рекламных кам­паний для МТС занимается BBDO, для «ВымпелКома» — Ma­xus, для «МегаФона» — Aegis Me­dia. По данным агентства Aegis Media, в 2008 году «ВымпелКом» потратил на рекламу 122 млн долл., «МегаФон» — 114 млн долл. и МТС — 111 млн долл. По оценке главы агентства Milk Сергея Улыбабова, «средняя стоимость разработки рекламной кампании для Москвы колеблется в районе 3 млн руб». По предварительным данным, стоимость iPhone объемом 16 Гб в России составит около 30 тыс. руб., аппарат в 32 Гб обойдется в 35 тыс. руб. RBC daily
Теги: apple продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple научит "большую тройку" продаватьApple недовольна тем, как шли продажи аппаратов 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара. Накануне начала продаж iPhone 3Gs компания сообщила операторам, что намерена сама контролировать рекламную кампанию «большой тройки» по продвижению аппаратов. Aмериканский производитель настаивает, чтобы разработкой рекламной кампании нового продукта занимался один подрядчик. С этим несогласны операторы, которые жалуются на то, что новый партнер лишит их ранее существовавших скидок и, как следствие, бюджеты на рекламную кампанию iPhone могут увеличиться на 50%. Сроки продаж iPhone 3Gs в России могут быть вновь перенесены, рассказал источник в одном из операторов «большой тройки». По его словам, на этот раз причина задержки ввоза трубок от Apple в Россию не касается обсуждения закупочных цен на аппарат. Всему виной «грозящие перерасти в конфликт» переговоры, по­священные рекламной кампании 3Gs, говорит источник. По его словам, Apple настаивает на том, чтобы взять разработку рекламной кампании под свой собственный контроль. «Вендор недоволен тем, как шли продажи аппаратов 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара. Поэтому производитель настоял на том, чтобы самому выбрать подрядчика, который займется рекламной кампанией для «большой тройки», — говорит источник. — Проблема заключается в том, что ранее каждый из операторов «большой тройки», работавший со своими собственными подрядчиками, получал скидки существенного объема. Если будет выбран другой подрядчик, то операторы лишатся скидок и, как следствие, возрастут их рекламные бюджеты». По подсчетам собеседника, затраты на продвижение iPhone 3Gs в России в этом случае могут превысить затраты на продвижение предыдущей модели на 50%. «Проблема дей­ствительно существует», — подтверждает источник в другом операторе. По его словам, операторы надеются убедить Apple работать по более приемлемой схеме. Источник в третьем операторе уточняет, что речь идет пока о выборе единого подрядчика для размещения рекламы на ТВ. Источники сообщили, что Apple даже наметила предполагаемого партнера — компанию Optimum Media OMD Group. Выбор Apple, возможно, был сделан неслучайно: OMD разрабатывает кампанию для Apple в США и Великобритании, говорит топ-менеджер крупного рекламного агентства. Источник, близкий к вендору, говорит, что переговоры Apple с «большой тройкой» находятся на начальном этапе. «Вендор выслушал позицию операторов и учтет ее», — подчеркивает он. Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. В МТС, «МегаФоне» и «Вым­пелКоме» также отказались от официальных комментариев. В Optimum Media OMD Group информацию о достижении какой-либо договоренности с Apple не подтвердили. Разработкой рекламных кам­паний для МТС занимается BBDO, для «ВымпелКома» — Ma­xus, для «МегаФона» — Aegis Me­dia. По данным агентства Aegis Media, в 2008 году «ВымпелКом» потратил на рекламу 122 млн долл., «МегаФон» — 114 млн долл. и МТС — 111 млн долл. По оценке главы агентства Milk Сергея Улыбабова, «средняя стоимость разработки рекламной кампании для Москвы колеблется в районе 3 млн руб». По предварительным данным, стоимость iPhone объемом 16 Гб в России составит около 30 тыс. руб., аппарат в 32 Гб обойдется в 35 тыс. руб. RBC dailyapple, продажиApple научит "большую тройку" продавать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-nauchit-bolshuyu-troyku-prodavat/2010-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052