Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Анкетолог»: игры в приложениях мотивируют треть россиян заходить туда чаще
Исследователи из ИОМ «Анкетолог» выяснили, как пользователи мобильных приложений воспринимают мини-игры. В опросе приняли участие более 1 900 россиян старше 18 лет.
Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom
Почти все респонденты (99%) активно используют приложения. Наибольшей популярностью пользуются банковские сервисы, соцсети и маркетплейсы — их регулярно открывают около 90% опрошенных. Приложения для путешествий, брендов и здоровья востребованы примерно у половины участников исследования.
Три четверти пользователей (76%) замечают мини-игры в приложениях. Треть опрошенных иногда в них играет, 16% делают это часто, а каждый четвертый пробовал лишь раз или два. Формат геймификации интересен 35% респондентов, причем 33% признают, что такие активности заставляют их чаще заходить в приложение.
Почти половина участников опроса (47%) отметили, что мини-игры влияли на их решение о покупке, а 12% даже совершали заказ под их воздействием. Среди брендов, чьи игровые механики запомнились пользователям, чаще всего называли «Магнит», «Озон» и «Пятерочку». Также респонденты вспоминали сервисы «Яндекса», «Т-Банка», «ВКонтакте», «Альфа-Банка» и «Сбера».
Главное, что привлекает людей в мини-играх — возможность выиграть призы (56%). Также важны простота правил, яркий дизайн, необычный формат и соревновательные элементы.
Наиболее популярными оказались игры с колесом фортуны, пазлами и системами накопления бонусов. Менее востребованы, но тоже интересны квесты, задания на поиск товаров и AR-развлечения.
В качестве наград за участие пользователи чаще всего получают промокоды, бонусные баллы или возможность поучаствовать в розыгрышах. Чтобы мотивировать людей играть чаще, брендам стоит предлагать денежные вознаграждения, скидки или бесплатные товары.
Интересно, что 81% опрошенных готовы рекомендовать понравившиеся мини-игры друзьям, если компания поощрит их за это дополнительными бонусами.
Россияне начали чаще чинить самые популярные подержанные автомобили
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.