DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
5 июня 2020, 16:16 4757 просмотров

«Ангстрем» увеличил выручку на 60% во время карантина

Мебельный холдинг «Ангстрем» за счет онлайн-продаж во время кризиса увеличил выручку на 60%.

Длительный период самоизоляции нанес ощутимый урон экономике. Однако тем, кому удалось перестроиться и наладить онлайн-продажи, кризис помог модернизировать бизнес. Как сообщили в представительстве мебельного холдинга «Ангстрем», благодаря реорганизации бизнес-процессов в прошлом месяце продажи в интернет-магазине выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, общая выручка холдинга увеличилась на 60%.

«Основной процент выручки составляли всегда офлайн-продажи – 91%. В мае работало только 2% розницы. Перестраивать работу было тяжело не только из-за сжатых сроков, но и из-за особенностей мебельного рынка: потребитель не привык покупать онлайн. – отмечает коммерческий директор компании Петр Казорин – Люди любят ощущать, им важна тактильность и получение эмоций в процессе покупки мебели. Маркетологи сделали все, чтобы обеспечить клиентам комфорт в новых условиях».

Компания скрестила офлайн с онлайном, а также применяла стандартные подходы. Например, весь торговый персонал розницы (продавцы, дизайнеры, директора) был переведен на режим удаленной работы и продолжал консультировать покупателей по телефону, в соцсетях и мессенджерах, использовать фото- и видеосъемку для демонстрации материалов и фурнитуры, предоставлять варианты дизайн-проектов 3D. Один из флагманских салонов, который находится в отдельном здании, начал работать в формате видео-консультаций с клиентами по всей стране.

Сэкономленные на аренде помещений средства (85% арендного бюджета в апреле и 75% в мае) вложили в привлечение трафика на сайт интернет-магазина, добавили новые опции. Например, появилась возможность в прямом эфире наблюдать за работой производства. В результате за май сайт посетили более 2 млн человек.

«Рост трафика был взрывным, поэтому принимать решения и вводить новые процессы пришлось максимально быстро», – прокомментировали в компании.

Изменения коснулись и колл-центра: время работы увеличилось с 12 до 20 часов, была внедрена новая система управления с привлечением линейных руководителей из розницы, а штат вырос с 6 до 100 человек. Благодаря этому удалось обеспечить работой продавцов из розничных салонов. Адаптироваться к новым условиям им помогла команда бизнес-тренеров, новая система супервайзеров смены и онлайн-обучение.

«Проведено 219 вебинаров, на которых суммарно присутствовало более 3926 участников», – подсчитали в холдинге.

Благодаря организации «горячей линии» интернет-продажи выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, в то время как эксперты отмечают падение мебельного рынка.

Несмотря на серьезные успехи в e-commerce, компания не планирует полностью уходить в онлайн и отказываться от сети салонов по всей стране. Но при грамотном подходе к процессу онлайн-продаж, можно сократить количество точек в торговых сетях и сделать больший акцент на онлайн-сегменте, а офлайн успешно использовать в качестве шоу-румов для демонстрации мебели. Посетители в первые несколько дней будут активно посещать ТЦ – люди просто засиделись дома – правда это не говорит об их прежней платежеспособности. ТЦ придется перестраиваться под новые условия рынка, как это делали федеральные сети в период самоизоляции.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин мебельной сети Jysk.

 

 

Retail.ru

 

Логотип Ангстрем

Ангстрем

Мебельный холдинг «Ангстрем» — российская компания, занимающаяся производством и продаж...

Подробнее о компании
Казорин Петр

Коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем»

Далее
2555
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ангстрем» увеличил выручку на 60% во время карантина

Мебельный холдинг «Ангстрем» за счет онлайн-продаж во время кризиса увеличил выручку на 60%.

Длительный период самоизоляции нанес ощутимый урон экономике. Однако тем, кому удалось перестроиться и наладить онлайн-продажи, кризис помог модернизировать бизнес. Как сообщили в представительстве мебельного холдинга «Ангстрем», благодаря реорганизации бизнес-процессов в прошлом месяце продажи в интернет-магазине выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, общая выручка холдинга увеличилась на 60%.

«Основной процент выручки составляли всегда офлайн-продажи – 91%. В мае работало только 2% розницы. Перестраивать работу было тяжело не только из-за сжатых сроков, но и из-за особенностей мебельного рынка: потребитель не привык покупать онлайн. – отмечает коммерческий директор компании Петр Казорин – Люди любят ощущать, им важна тактильность и получение эмоций в процессе покупки мебели. Маркетологи сделали все, чтобы обеспечить клиентам комфорт в новых условиях».

Компания скрестила офлайн с онлайном, а также применяла стандартные подходы. Например, весь торговый персонал розницы (продавцы, дизайнеры, директора) был переведен на режим удаленной работы и продолжал консультировать покупателей по телефону, в соцсетях и мессенджерах, использовать фото- и видеосъемку для демонстрации материалов и фурнитуры, предоставлять варианты дизайн-проектов 3D. Один из флагманских салонов, который находится в отдельном здании, начал работать в формате видео-консультаций с клиентами по всей стране.

Сэкономленные на аренде помещений средства (85% арендного бюджета в апреле и 75% в мае) вложили в привлечение трафика на сайт интернет-магазина, добавили новые опции. Например, появилась возможность в прямом эфире наблюдать за работой производства. В результате за май сайт посетили более 2 млн человек.

«Рост трафика был взрывным, поэтому принимать решения и вводить новые процессы пришлось максимально быстро», – прокомментировали в компании.

Изменения коснулись и колл-центра: время работы увеличилось с 12 до 20 часов, была внедрена новая система управления с привлечением линейных руководителей из розницы, а штат вырос с 6 до 100 человек. Благодаря этому удалось обеспечить работой продавцов из розничных салонов. Адаптироваться к новым условиям им помогла команда бизнес-тренеров, новая система супервайзеров смены и онлайн-обучение.

«Проведено 219 вебинаров, на которых суммарно присутствовало более 3926 участников», – подсчитали в холдинге.

Благодаря организации «горячей линии» интернет-продажи выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, в то время как эксперты отмечают падение мебельного рынка.

Несмотря на серьезные успехи в e-commerce, компания не планирует полностью уходить в онлайн и отказываться от сети салонов по всей стране. Но при грамотном подходе к процессу онлайн-продаж, можно сократить количество точек в торговых сетях и сделать больший акцент на онлайн-сегменте, а офлайн успешно использовать в качестве шоу-румов для демонстрации мебели. Посетители в первые несколько дней будут активно посещать ТЦ – люди просто засиделись дома – правда это не говорит об их прежней платежеспособности. ТЦ придется перестраиваться под новые условия рынка, как это делали федеральные сети в период самоизоляции.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин мебельной сети Jysk.

 

 

Retail.ru

 

ангстрем, diy, e-commerce, онлайн-ритейл«Ангстрем» увеличил выручку на 60% во время карантина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/angstrem-uvelichil-vyruchku-na-60-vo-vremya-karantina-5-iyunya-2020-194926/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052