DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
3 марта 2020, 16:08 2035 просмотров

«Ангстрем»: покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн

Компания «Ангстрем» смогла увеличить конвертируемость посетителей магазинов в покупателей, вырастить средний чек, стоимость единицы изделия и даже количество товаров в чеке.

В мебельной сети «Ангстрем» более 220 торговых точек, открытых в 85 городах России. Большая часть магазинов расположена на территории торговых центров. Мебель , произведенная на заводе, продается в салонах собственной сети, также производство поставляет корпусную мебель из ЛДСП для концерна IKEA.

«Сейчас 50% торговых сетей, если не больше, говорят, что за продажами в интернете будущее, — замечает коммерческий директор мебельного холдинга „Ангстрем“ Петр Казорин. — Однако я не был бы столь категоричен. В онлайн продажах средний чек меньше, потому что в интернете чаще выбирают аксессуары для дома — приятные мелочи, которые приносят радость. Покупая мебель, клиент все равно хочет ее пощупать. Он приходит в интернет-магазин, бронирует, а потом чаще всего едет в салон. Ведь когда стоимость чека высокая, очень важно посмотреть вживую, как это выглядит. Поэтому, на мой взгляд, будущее за смешанной моделью онлайна и офлайна».

В 2019 году компания укрепила свои позиции на рынке: показатели розницы увеличились на 4%, B2B-направление (бренд HitLine) – на 12,7%, а прирост по сторонней продукции составил 7%. Положительную динамику показал интернет-магазин: онлайн-продажи повысились на 30%. Одно из приоритетных направлений компании, мебель по индивидуальным проектам «А-Дизайн», относительно 2018 года вышло на показатели +68%, а в ноябре 2019 года достигло своего исторического максимума.

Компания выявила еще одну интересную тенденцию, связанную с особенностями крупных трат. Совершение покупки часто связано с приятным времяпрепровождением, поэтому мебельный холдинг запускает новый формат — магазины в крупных торговых комплексах. 

«Потребитель хочет купить там, где он еще и сможет отдохнуть, где есть фудкорт, лаундж-зоны, кино и так далее», — поясняет Казорин.

Петр Казорин, «Ангстрем»: «Мы изменили позиционирование — и поток покупателей резко увеличился».

Retail.ru

Логотип Ангстрем

Ангстрем

Мебельный холдинг «Ангстрем» — российская компания, занимающаяся производством и продаж...

Подробнее о компании
Казорин Петр

Коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем»

Далее
2563
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ангстрем»: покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн

Компания «Ангстрем» смогла увеличить конвертируемость посетителей магазинов в покупателей, вырастить средний чек, стоимость единицы изделия и даже количество товаров в чеке.

В мебельной сети «Ангстрем» более 220 торговых точек, открытых в 85 городах России. Большая часть магазинов расположена на территории торговых центров. Мебель , произведенная на заводе, продается в салонах собственной сети, также производство поставляет корпусную мебель из ЛДСП для концерна IKEA.

«Сейчас 50% торговых сетей, если не больше, говорят, что за продажами в интернете будущее, — замечает коммерческий директор мебельного холдинга „Ангстрем“ Петр Казорин. — Однако я не был бы столь категоричен. В онлайн продажах средний чек меньше, потому что в интернете чаще выбирают аксессуары для дома — приятные мелочи, которые приносят радость. Покупая мебель, клиент все равно хочет ее пощупать. Он приходит в интернет-магазин, бронирует, а потом чаще всего едет в салон. Ведь когда стоимость чека высокая, очень важно посмотреть вживую, как это выглядит. Поэтому, на мой взгляд, будущее за смешанной моделью онлайна и офлайна».

В 2019 году компания укрепила свои позиции на рынке: показатели розницы увеличились на 4%, B2B-направление (бренд HitLine) – на 12,7%, а прирост по сторонней продукции составил 7%. Положительную динамику показал интернет-магазин: онлайн-продажи повысились на 30%. Одно из приоритетных направлений компании, мебель по индивидуальным проектам «А-Дизайн», относительно 2018 года вышло на показатели +68%, а в ноябре 2019 года достигло своего исторического максимума.

Компания выявила еще одну интересную тенденцию, связанную с особенностями крупных трат. Совершение покупки часто связано с приятным времяпрепровождением, поэтому мебельный холдинг запускает новый формат — магазины в крупных торговых комплексах. 

«Потребитель хочет купить там, где он еще и сможет отдохнуть, где есть фудкорт, лаундж-зоны, кино и так далее», — поясняет Казорин.

Петр Казорин, «Ангстрем»: «Мы изменили позиционирование — и поток покупателей резко увеличился».

Retail.ru

исследование, покупатели, развитие сети«Ангстрем»: покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/angstrem-pokupatel-broniruet-v-internete-no-pokupaet-oflayn/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052