Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 января 2014, 00:08 3681 просмотр

Аналитики: результаты одного месяца «Магнита» могут не быть трендом

Обозреватели пока не спешат предсказывать акциям «Магнита» долгосрочную понижательную динамику

В ближайшие дни акции «Магнита» могут оставаться под давлением

Магнит в пятницу опубликовал операционные результаты за декабрь и 12М13.

Эффект на компанию: Выручка в декабре выросла на 22,9% г/г в рублевом выражении, а за весь год – на 29,2% г/г. Темпы роста ощутимо замедлились по сравнению с 28,7% в ноябре и 26,7% в октябре.

В пресс-релизе компания отметила, что причины падения темпов роста выручки заключаются, в частности, в снижении потребительской активности домохозяйств, что выразилось в замедлении темпов прироста среднего чека в декабре. Магнит отметил тренд на переориентацию покупателей на товары более низкого ценового сегмента.

Замедление прироста также связано, на наш взгляд, с меньшим количеством открытых магазинов (140 магазинов «у дома» в декабре 2013 г. по сравнению с 293 за аналогичный месяц предыдущего года), а также, возможно, с недостаточно агрессивной политикой ценообразования (напомним, в последних кварталах операционная рентабельность Магнита находилась на наиболее высоких уровнях за всю историю компании).

Эффект на акции: В пятницу после публикации результатов локальные акции Магнита упали на 6%, а депозитарные расписки – на 5,3%. Мы полагаем, что в ближайшие дни акции могут оставаться под давлением. Тем не менее отметим, что, во-первых, результаты одного месяца могут не демонстрировать тренда, а, во-вторых, что Магнит по-прежнему остается самым быстрорастущим ритейлером в России.

Виталий Баикин, аналитик Газпромбанка, для АЭИ Прайм

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики: результаты одного месяца «Магнита» могут не быть трендом

Обозреватели пока не спешат предсказывать акциям «Магнита» долгосрочную понижательную динамику

В ближайшие дни акции «Магнита» могут оставаться под давлением

Магнит в пятницу опубликовал операционные результаты за декабрь и 12М13.

Эффект на компанию: Выручка в декабре выросла на 22,9% г/г в рублевом выражении, а за весь год – на 29,2% г/г. Темпы роста ощутимо замедлились по сравнению с 28,7% в ноябре и 26,7% в октябре.

В пресс-релизе компания отметила, что причины падения темпов роста выручки заключаются, в частности, в снижении потребительской активности домохозяйств, что выразилось в замедлении темпов прироста среднего чека в декабре. Магнит отметил тренд на переориентацию покупателей на товары более низкого ценового сегмента.

Замедление прироста также связано, на наш взгляд, с меньшим количеством открытых магазинов (140 магазинов «у дома» в декабре 2013 г. по сравнению с 293 за аналогичный месяц предыдущего года), а также, возможно, с недостаточно агрессивной политикой ценообразования (напомним, в последних кварталах операционная рентабельность Магнита находилась на наиболее высоких уровнях за всю историю компании).

Эффект на акции: В пятницу после публикации результатов локальные акции Магнита упали на 6%, а депозитарные расписки – на 5,3%. Мы полагаем, что в ближайшие дни акции могут оставаться под давлением. Тем не менее отметим, что, во-первых, результаты одного месяца могут не демонстрировать тренда, а, во-вторых, что Магнит по-прежнему остается самым быстрорастущим ритейлером в России.

Виталий Баикин, аналитик Газпромбанка, для АЭИ Прайм

магнит, итоги 2013, ритейлерАналитики: результаты одного месяца «Магнита» могут не быть трендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/analitiki-rezultaty-odnogo-mesyatsa-magnita-mogut-ne-byt-trendom/2014-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052