Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американцы в этом году потратят на пасхальные покупки более $14 млрд
Жители США намерены потратить на празднование Пасхи 14,4 миллиарда долларов, говорится в сообщении, распространенном Национально Федерацией розничной торговли США. В опросе потребителей, проведенном Федерацией 4-11 марта, приняли участие 7796 человек.
По данным исследования, средний покупатель потратит на праздник 135,03 долларов - с прошлого года эта сумма почти не изменилась (135,07). В среднем по 41,09 долларов каждый отдаст за продукты питания к пасхальному столу, 23,82 доллара - на праздничную одежду, 21,42 - на подарки, 18,12 долларов - на конфеты, 9,11 - на цветы и 7,21 долларов - на элементы декора.
В нынешнем году Пасха приходится на 23 марта - это самая ранняя дата праздника с 1913 года. "Пасхальный сезон - это начало весны, когда торговые сети традиционно представляют новые коллекции одежды, а покупатели уже готовы приобретать вещи для теплой погоды. Несмотря на то, что в нынешнем году Пасха отмечается довольно рано, продавцы надеются, что эта тенденция останется неизменной", - приводятся в документе слова президента Федерации розничной торговли Трейси Мюллен.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.