14 марта 2019, 13:56 1238 просмотров

Amazon запустил свою линию косметических средств

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Amazon

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
653
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
1019
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
385
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1418
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
815
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
676

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Amazon

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon запустил свою линию косметических средствamazon, развитие сети, косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon запустил свою линию косметических средств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zapustil-svoyu-liniyu-kosmeticheskikh-sredstv/2019-06-18