Авторитейл
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2019, 16:26 1915 просмотров

Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает

Amazon и Tesla меняют бизнес-модели, сообщает Forbes.

Amazon Tesla

Недавно у Amazon и Tesla были крупные объявления. Amazon объявила, что планирует открыть десятки продуктовых и строительных магазинов. Tesla объявила, что планирует закрыть свои магазины по продаже автомобилей и комплектующих и будет рассчитывать только на онлайн-продажи.

Судя по всему, Amazon считает, что магазины — это актив, а Тесла — пассив. Акции Amazon выросли на 2%, в то время как Tesla потеряла около 8% после двух отдельных объявлений.

Amazon и Tesla работают в совершенно разных сферах. Но у них есть пара общих черт, в частности, магазины обеих сетей популярны среди опытных потребителей. Вот почему их акции на Уолл-стрит очень чувствительны к любым новостям и изменениям внутри компаний.

Стремление Amazon открыть строительные и продуктовые магазины, отражает новую тенденцию: слияние розничной и онлайновой розничной торговли, о чем свидетельствуют недавние отчеты Walmart и Best Buy. Обе компании успешно сумели выдержать конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, используя физические магазины в качестве складов для оперативной доставки или выбора мест для местных покупателей. По-видимому, стратегия Amazon по открытию магазинов — это способ преодолеть эту тенденцию и продолжить темпы роста.

Стратегия Tesla по закрытию магазинов идет вразрез с этой тенденцией. Еще в 2010 году компания перешла на онлайн-продажи на развивающихся рынках, таких как Китай. Проблема в том, что продавать автомобили гораздо сложнее и дороже, чем продукты или строительные материалы. Потребители обычно хотят протестировать их, прежде чем купить. Кроме того, продажа автомобилей регулируется всевозможными правилами и положениями в разных штатах, которые могут потребовать наличия физических магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Amazon Tesla

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Amazon и Tesla меняют бизнес-модели, сообщает Forbes.

Amazon Tesla

Недавно у Amazon и Tesla были крупные объявления. Amazon объявила, что планирует открыть десятки продуктовых и строительных магазинов. Tesla объявила, что планирует закрыть свои магазины по продаже автомобилей и комплектующих и будет рассчитывать только на онлайн-продажи.

Судя по всему, Amazon считает, что магазины — это актив, а Тесла — пассив. Акции Amazon выросли на 2%, в то время как Tesla потеряла около 8% после двух отдельных объявлений.

Amazon и Tesla работают в совершенно разных сферах. Но у них есть пара общих черт, в частности, магазины обеих сетей популярны среди опытных потребителей. Вот почему их акции на Уолл-стрит очень чувствительны к любым новостям и изменениям внутри компаний.

Стремление Amazon открыть строительные и продуктовые магазины, отражает новую тенденцию: слияние розничной и онлайновой розничной торговли, о чем свидетельствуют недавние отчеты Walmart и Best Buy. Обе компании успешно сумели выдержать конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, используя физические магазины в качестве складов для оперативной доставки или выбора мест для местных покупателей. По-видимому, стратегия Amazon по открытию магазинов — это способ преодолеть эту тенденцию и продолжить темпы роста.

Стратегия Tesla по закрытию магазинов идет вразрез с этой тенденцией. Еще в 2010 году компания перешла на онлайн-продажи на развивающихся рынках, таких как Китай. Проблема в том, что продавать автомобили гораздо сложнее и дороже, чем продукты или строительные материалы. Потребители обычно хотят протестировать их, прежде чем купить. Кроме того, продажа автомобилей регулируется всевозможными правилами и положениями в разных штатах, которые могут потребовать наличия физических магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Amazon Tesla

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-otkryvaet-magaziny-a-tesla-zakryvaet/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052