Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon закрывает локальный маркетплейс в Китае
Американский гигант электронной коммерции планирует закрыть свой внутренний маркетплейс в Китае и делает упор на трансграничную торговлю, сообщает CNBC.
«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем использовать Amazon.cn и не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля», — заявили представители компании. — «Последние несколько лет мы развивали наш китайский розничный онлайн-бизнес, чтобы больше акцентироваться на трансграничных продажах. Мы увидели со стороны китайских клиентов большой отклик. Спрос на высококачественные товары со всего мира продолжает быстро расти. Учитывая наше глобальное присутствие в мире, Amazon имеет все возможности, чтобы обслуживать китайских покупателей».
Китайские клиенты по-прежнему смогут покупать товары из США, Германии, Японии и Великобритании через глобальный сайт Amazon, так как он в большей степени ориентирован на трансграничные продажи. Облачный бизнес Amazon продолжит свою деятельность в Китае.
Amazon вышла на китайский рынок в 2004 году благодаря покупке Joyo, внутреннего онлайн-рынка. Компания Joyo была переименована в Amazon China в 2011. В первые дни своей работы китайский Amazon имел репутацию сайта, на котором продаются качественные оригинальные товары, поэтому китайские потребители ему доверяли. Однако сейчас все китайские ритейлеры принимают активные меры по борьбе с подделками.
Amazon не только конкурирует с такими гигантами, как JD и Alibaba, которые зачастую быстрее доставляют товары китайским клиентам, но и с небольшими отечественными компаниями, такими как Pinduoduo и VIP.com.
Компания Amazon не была агрессивна в области маркетинга, как некоторые из его конкурентов. Alibaba и JD проводят огромные рекламные акции и крупные рекламные компании 11 ноября каждого года, известный в Китае как День Одиночек.
В заявлении Amazon подтвердила, что будет делать упор на трансграничную торговлю. В ноябре Alibaba объявила о планах, помочь мировым компаниям продать Китаю товаров на 200 млрд долларов в ближайшие 5 лет. Тем не менее, аналитики говорят, что Amazon все еще может конкурировать.
Ранее сообщалось о том, что роман «Собор Парижской богоматери» возглавил топ продаж Amazon.
Кроме того, Джефф Безос предсказал «многомиллиардные потери» для Amazon.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.