Американская компания Amazon приняла решение закрыть свои розничные магазины одежды, пишет Bloomberg. Две точки проработали всего лишь 17 месяцев.
Mano Kors/shutterstock
После того, как розничные магазины одежды Amazon не снискали успеха у покупателей, компания приняла решение полностью сосредоточиться на продажах одежды онлайн. При этом ритейлер по-прежнему рассчитывает на успех собственной продуктовой сети Whole Foods Market, более чем 500 магазинов которой работают в США.
«После тщательных раздумий мы решили закрыть оба наших розничных магазина Amazon Style, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах модной одежды», — подтвердила представитель Amazon Кристен Киш.
Онлайн-гигант открыл первый магазин модной одежды в мае 2022 года в калифорнийском городе Глендейл (недалеко от Лос-Анджелеса), а второй — в октябре того же года в Колумбусе, штат Огайо. Отличительной особенностью обеих точек стало наличие «высоких технологий» — покупатели могли использовать специальное приложение, чтобы выбрать модель, цвет и размер вещей, которые они хотели бы примерить. Клиентам также была доступна возможность получить индивидуальные рекомендации по стилю.
В 2022 году компания Amazon также закрыла 68 розничных магазинов своих брендов Amazon Books, Amazon 4-Star и Pop-Up.
Amazon уволит сотрудников, работающих в офисе менее 3 дней в неделю
Основатель Amazon Джефф Безос занял второе место в списке самых богатых людей мира
Виктория Станковская, Retail.ru