Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 399

Amazon внедряет сканер ладоней в супермаркетах сети Whole Foods

Компания Amazon продолжает развивать технологии оплаты покупок с использованием сканера ладони, пишет Retail Detail.

Amazon One — это технология, с помощью которой покупатель сможет оплатить покупки, просканировав ладонь одной, или обеих рук, поскольку каждая ладонь уникальна из-за своих специфических вен и морщин. Предварительно клиентам необходимо «привязать» свою ладонь к платежной карте с помощью специального сканера. Ранее система уже была опробована в некоторых магазинах Amazon Fresh, но с недавнего времени технология также тестируется в нескольких супермаркетах Whole Foods. В частности, Amazon One появилась в семи магазинах Whole Foods в Сиэтле.

Помимо Amazon Fresh, компания экспериментировала с технологией и в Amazon Books, Amazon 4-Star и Amazon Pop-Up. Представители компании отмечают, что клиентам не стоит беспокоиться о безопасности данных: данные ладоней и соответствующих им платежных карт хранятся отдельно от других данных клиентов. Кроме того, Amazon уверяет, что сканирование ладони лучше других биометрических платежных систем (например, технология распознавания лиц), которые набирают популярность, особенно в Китае. По заявлению компании, ошибка при распознавании по ладони недопустима, что позволяет снизить риски подделки личных данных.

В будущем Amazon планирует сделать технологию доступной и для других розничных продавцов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет парикмахерскую с виртуальной «примеркой» прически.

Кроме того, Amazon начнет открывать дискаунтеры для продажи остатков со складов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение