E-commerce, интернет-магазины
Марка. Бренд
30 марта 2019, 12:09 1521 просмотр

Amazon - самый дорогой бренд, а Netflix - самый быстрорастущий

В этом году Netflix переместился с 59 строчки на 40 место, сообщает PR Newswire со ссылкой на рейтинг Brand Finance.Netflix.jpg

Независимая консалтинговая компания  Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов США. Самым дорогим брендом в этом году остался Amazon - $187,9 млрд. На втором месте расположился Apple с $153,6 млрд, на третьем месте - Google с $142,8 млрд.

Самым быстрорастущим брендом 2019 г. был назван Netflix. В прошлом году потоковая платформа фильмов и сериалов занимала 59 место в рейтинге. В этом году бренд переместился на 40 место, преодолев таким образом 19 позиций. В концу 2018 г. подписчиков Netflix насчитывалось порядка 130 млн человек.

Другой популярный видеосервис - YouTube - тоже растет очень скорыми темпами: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в $37,8 млрд. В общем рейтинге брендов YouTube занимает 13 место.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
96
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3554
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1823
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2082
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1069
Помогла разобраться автоматизация
1294
В этом году Netflix переместился с 59 строчки на 40 место, сообщает PR Newswire со ссылкой на рейтинг Brand Finance.Netflix.jpg

Независимая консалтинговая компания  Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов США. Самым дорогим брендом в этом году остался Amazon - $187,9 млрд. На втором месте расположился Apple с $153,6 млрд, на третьем месте - Google с $142,8 млрд.

Самым быстрорастущим брендом 2019 г. был назван Netflix. В прошлом году потоковая платформа фильмов и сериалов занимала 59 место в рейтинге. В этом году бренд переместился на 40 место, преодолев таким образом 19 позиций. В концу 2018 г. подписчиков Netflix насчитывалось порядка 130 млн человек.

Другой популярный видеосервис - YouTube - тоже растет очень скорыми темпами: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в $37,8 млрд. В общем рейтинге брендов YouTube занимает 13 место.

Amazon - самый дорогой бренд, а Netflix - самый быстрорастущийamazon, netflix, рейтинг, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon - самый дорогой бренд, а Netflix - самый быстрорастущий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-samyy-dorogoy-brend-a-netflix-samyy-bystrorastushchiy/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052