Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 888

Amazon - самый дорогой бренд, а Netflix - самый быстрорастущий

В этом году Netflix переместился с 59 строчки на 40 место, сообщает PR Newswire со ссылкой на рейтинг Brand Finance.

Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов США. Самым дорогим брендом в этом году остался Amazon - $187,9 млрд. На втором месте расположился Apple с $153,6 млрд, на третьем месте - Google с $142,8 млрд.

Самым быстрорастущим брендом 2019 г. был назван Netflix. В прошлом году потоковая платформа фильмов и сериалов занимала 59 место в рейтинге. В этом году бренд переместился на 40 место, преодолев таким образом 19 позиций. В концу 2018 г. подписчиков Netflix насчитывалось порядка 130 млн человек.

Другой популярный видеосервис - YouTube - тоже растет очень скорыми темпами: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в $37,8 млрд. В общем рейтинге брендов YouTube занимает 13 место.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение