Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 162

Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок

Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.

Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, который он сможет решить.

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что когда потом мы читаем его, то пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе „вау, я хочу это!“. Это главная цель пресс-релиза», — рассказала Мириам Даниэль, вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo.

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.

Ранее Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами

Кроме того,Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение