E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
29 октября 2022, 09:02 4595 просмотров

Amazon предупредил о падении продаж в праздничный сезон

После этого акции крупнейшего маркетплейса упали почти на 20%, сообщает Guardian. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Amazon опубликовал отчет за III квартал 2022 г. Операционная прибыль компании сократилась почти в два раза, до $2,5 млрд по сравнению с $4,9 млрд за аналогичный период прошлого года, а чистая прибыль упала на 9%, до $2,9 млрд против $3,2 млрд в 2021 г. В то же время выручка выросла на 15% и достигла $127,1 млрд против $110,8 млрд годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в IV квартале, на который приходится главный праздничный сезон в США — День Благодарения и Черная Пятница, традиционно приносящий американским ритейлерам основные барыши в году, выручка компании вырастет лишь до $140—148 млрд (+2—8%). Аналитики ожидали $155,15 млрд выручки.

Нетипично скромный для IV квартала прогноз привел к падению акций Amazon почти на 20% в день публикации отчета. Вслед за этим крупнейшие технологические компании США — Alphabet (владеет Google), Apple и др., также испытывающие трудности в этом году из-за кризиса, потеряли почти $800 млрд на бирже.

Amazon заработал в Бельгии.

Amazon грозит крупный штраф в Великобритании за нарушение закона о конкуренции.

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
600
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
216
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
257
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
270
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon предупредил о падении продаж в праздничный сезонПосле этого акции крупнейшего маркетплейса упали почти на 20%, сообщает Guardian. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Amazon опубликовал отчет за III квартал 2022 г. Операционная прибыль компании сократилась почти в два раза, до $2,5 млрд по сравнению с $4,9 млрд за аналогичный период прошлого года, а чистая прибыль упала на 9%, до $2,9 млрд против $3,2 млрд в 2021 г. В то же время выручка выросла на 15% и достигла $127,1 млрд против $110,8 млрд годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в IV квартале, на который приходится главный праздничный сезон в США — День Благодарения и Черная Пятница, традиционно приносящий американским ритейлерам основные барыши в году, выручка компании вырастет лишь до $140—148 млрд (+2—8%). Аналитики ожидали $155,15 млрд выручки.

Нетипично скромный для IV квартала прогноз привел к падению акций Amazon почти на 20% в день публикации отчета. Вслед за этим крупнейшие технологические компании США — Alphabet (владеет Google), Apple и др., также испытывающие трудности в этом году из-за кризиса, потеряли почти $800 млрд на бирже.

Amazon заработал в Бельгии.

Amazon грозит крупный штраф в Великобритании за нарушение закона о конкуренции.

Amazon, e-commerce, онлайн-ритейлAmazon предупредил о падении продаж в праздничный сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-predupredil-o-padenii-prodazh-v-prazdnichnyy-sezon-29-oktyabrya-2022-221897/2022-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052