E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
1 октября 2019, 12:49 1115 просмотров

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Amazon и Puma

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Amazon и Puma

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1074
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1136
О том, как региональным производителям кондитерски...
523
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5400
Как сразу наладить учет и отчетность?
1181
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Amazon и Puma

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Amazon и Puma

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одеждыAmazon, Puma, Одежда, Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-i-puma-zapuskayut-eksklyuzivnyy-brend-odezhdy-1-oktyabrya-2019-187094/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052