Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 031

Поделиться

Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает

Amazon и Tesla меняют бизнес-модели, сообщает Forbes.

Недавно у Amazon и Tesla были крупные объявления. Amazon объявила, что планирует открыть десятки продуктовых и строительных магазинов. Tesla объявила, что планирует закрыть свои магазины по продаже автомобилей и комплектующих и будет рассчитывать только на онлайн-продажи.

Судя по всему, Amazon считает, что магазины — это актив, а Тесла — пассив. Акции Amazon выросли на 2%, в то время как Tesla потеряла около 8% после двух отдельных объявлений.

Amazon и Tesla работают в совершенно разных сферах. Но у них есть пара общих черт, в частности, магазины обеих сетей популярны среди опытных потребителей. Вот почему их акции на Уолл-стрит очень чувствительны к любым новостям и изменениям внутри компаний.

Стремление Amazon открыть строительные и продуктовые магазины, отражает новую тенденцию: слияние розничной и онлайновой розничной торговли, о чем свидетельствуют недавние отчеты Walmart и Best Buy. Обе компании успешно сумели выдержать конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, используя физические магазины в качестве складов для оперативной доставки или выбора мест для местных покупателей. По-видимому, стратегия Amazon по открытию магазинов — это способ преодолеть эту тенденцию и продолжить темпы роста.

Стратегия Tesla по закрытию магазинов идет вразрез с этой тенденцией. Еще в 2010 году компания перешла на онлайн-продажи на развивающихся рынках, таких как Китай. Проблема в том, что продавать автомобили гораздо сложнее и дороже, чем продукты или строительные материалы. Потребители обычно хотят протестировать их, прежде чем купить. Кроме того, продажа автомобилей регулируется всевозможными правилами и положениями в разных штатах, которые могут потребовать наличия физических магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами