27 сентября 2017, 00:03 1960 просмотров

Amazon не сможет конкурировать с off-price ритейлерами

По данным JPMorgan, бизнес-модель off-price пока обеспечивает им защиту от захвата рынка компанией Amazon.

Такие ритейлеры, как TJ Maxx (американская сеть универсальных магазинов, одна из крупнейших в США), Ross Stores (вторая по величине off-price сеть в США) и Burlington (магазины недорогой одежды и обуви), увеличат продажи с 18 млрд долларов до 19 млрд долларов к 2021 году, прогнозирует JPMorgan. Как передает CNBC, этот рост связан в первую очередь с уходом с рынка традиционных сетей универмагов.

В США многие ритейлеры потеряли рынок из-за стремительного развития Amazon. Однако, по мнению экспертов, это не грозит игрокам off-price сегмента. Акции компаний TJ Maxx, Ross Stores и Burlington выросли на 1%, 3% и 2,5% соответственно после доклада JPMorgan.

Аналитики отмечают, что выходы Amazon на офлайн рынок больше напоминают модели традиционных универмагов, а не модели off-price ритейлеров. Ценообразование интернет-гиганта больше напоминает компании Macy's и J.C. Penney.

Начиная с 2011 года универмаги потеряли 25 млрд долларов продаж. В ближайшие пять лет они потеряют еще 22 млрд долларов. В это же время, off-price сети с 2011 года увеличили выручку до 14 млрд долларов.

Amazon будет трудно скопировать в онлайн концепцию «охоты за сокровищами», которая используется off-price ритейлерами. По словам главного операционного директора Ross Stores Майкла О’Салливана, он на месте Amazon не рассматривал бы off-price сегмент как возможность для большого роста.

В Великобритании дискаунтеры вытесняют с рынка  традиционную розницу. В этом им помогают инфляция и снижение зарплат.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon не сможет конкурировать с off-price ритейлерами

По данным JPMorgan, бизнес-модель off-price пока обеспечивает им защиту от захвата рынка компанией Amazon.

Такие ритейлеры, как TJ Maxx (американская сеть универсальных магазинов, одна из крупнейших в США), Ross Stores (вторая по величине off-price сеть в США) и Burlington (магазины недорогой одежды и обуви), увеличат продажи с 18 млрд долларов до 19 млрд долларов к 2021 году, прогнозирует JPMorgan. Как передает CNBC, этот рост связан в первую очередь с уходом с рынка традиционных сетей универмагов.

В США многие ритейлеры потеряли рынок из-за стремительного развития Amazon. Однако, по мнению экспертов, это не грозит игрокам off-price сегмента. Акции компаний TJ Maxx, Ross Stores и Burlington выросли на 1%, 3% и 2,5% соответственно после доклада JPMorgan.

Аналитики отмечают, что выходы Amazon на офлайн рынок больше напоминают модели традиционных универмагов, а не модели off-price ритейлеров. Ценообразование интернет-гиганта больше напоминает компании Macy's и J.C. Penney.

Начиная с 2011 года универмаги потеряли 25 млрд долларов продаж. В ближайшие пять лет они потеряют еще 22 млрд долларов. В это же время, off-price сети с 2011 года увеличили выручку до 14 млрд долларов.

Amazon будет трудно скопировать в онлайн концепцию «охоты за сокровищами», которая используется off-price ритейлерами. По словам главного операционного директора Ross Stores Майкла О’Салливана, он на месте Amazon не рассматривал бы off-price сегмент как возможность для большого роста.

В Великобритании дискаунтеры вытесняют с рынка  традиционную розницу. В этом им помогают инфляция и снижение зарплат.

Retail.ru

amazon, конкуренцияAmazon не сможет конкурировать с off-price ритейлерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-ne-smozhet-konkurirovat-s-off-price-riteylerami/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052