E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
5 апреля 2023, 17:48 8367 просмотров

Amazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад

Онлайн-гигант Amazon начал размещать на платформе предупреждения на страницах товаров, которые покупатели часто возвращают обратно на склады компании, пишет Retail Detail.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

В настоящий момент возврат товаров в онлайн-магазине Amazon бесплатен для потребителей. Во время пандемии коронавирусной инфекции компания зафиксировала рекордное количество возвратов, но на сегодняшний день эта цифра стала еще больше, чем в годы массовых локдаунов. В связи с тем, что потребители часто отказываются от заказанных товаров и возвращают их на склад, компания сталкивается с высокими затратами на управление возвратами.

В связи с этим, на страницах товаров, которые оказались наиболее часто «возвращаемыми» и которые потребители отказываются выкупать при получении в пункте выдачи, Amazon будет размещать соответствующее предупреждение. Руководство компании рассчитывает на то, что потребители, увидев подобное предупреждение (даже если у товара множество положительных отзывов), воздержатся от заказа товара, а продавцы будут стремиться улучишь качество своего ассортимента, что также позволит снизить количество возвратов некачественной продукции.

В настоящее время инициатива с предупреждающими отметками реализуется в США. Неизвестно, будет ли подобная практика в будущем распространена на Европу. Также Amazon продолжает бороться с обилием контрафактных и некачественных продуктов на площадке, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов.

Персонал Amazon бастует против «оскорбительного» повышения заработной платы

Amazon сократит суммарно 27 тыс. сотрудников

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад

Онлайн-гигант Amazon начал размещать на платформе предупреждения на страницах товаров, которые покупатели часто возвращают обратно на склады компании, пишет Retail Detail.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

В настоящий момент возврат товаров в онлайн-магазине Amazon бесплатен для потребителей. Во время пандемии коронавирусной инфекции компания зафиксировала рекордное количество возвратов, но на сегодняшний день эта цифра стала еще больше, чем в годы массовых локдаунов. В связи с тем, что потребители часто отказываются от заказанных товаров и возвращают их на склад, компания сталкивается с высокими затратами на управление возвратами.

В связи с этим, на страницах товаров, которые оказались наиболее часто «возвращаемыми» и которые потребители отказываются выкупать при получении в пункте выдачи, Amazon будет размещать соответствующее предупреждение. Руководство компании рассчитывает на то, что потребители, увидев подобное предупреждение (даже если у товара множество положительных отзывов), воздержатся от заказа товара, а продавцы будут стремиться улучишь качество своего ассортимента, что также позволит снизить количество возвратов некачественной продукции.

В настоящее время инициатива с предупреждающими отметками реализуется в США. Неизвестно, будет ли подобная практика в будущем распространена на Европу. Также Amazon продолжает бороться с обилием контрафактных и некачественных продуктов на площадке, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов.

Персонал Amazon бастует против «оскорбительного» повышения заработной платы

Amazon сократит суммарно 27 тыс. сотрудников

Amazon, онлайн-ритейл, покупателиAmazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-budet-preduprezhdat-pokupateley-o-tovarakh-kotorye-chasto-vozvrashchayut--5-aprelya-2023-227572/2023-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052