Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
1 апреля 2020, 10:58 8052 просмотра

АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров в марте текущего года.

Спагетти

Фото: pixabay.com

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории макароны – 118% по сравнению с февралем. Список продолжают гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают мясные и рыбные консервы (+87%), на 5-м месте – сахар (+82%), на 6-м – антибактериальные салфетки и гели (+76%), на 7-м – рис (+70%). Детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%) замыкают топ-10.

– В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты, – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

– Магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения ассортимента и прямого взаимодействия с покупателем, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости, – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщил, что будет несколько панических пиков.

Кроме того, объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.

Retail.ru

Логотип АМАРТ

АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продукто...

Подробнее о компании
Павлов Григорий

Основатель и директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Далее
1195
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров в марте текущего года.

Спагетти

Фото: pixabay.com

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории макароны – 118% по сравнению с февралем. Список продолжают гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают мясные и рыбные консервы (+87%), на 5-м месте – сахар (+82%), на 6-м – антибактериальные салфетки и гели (+76%), на 7-м – рис (+70%). Детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%) замыкают топ-10.

– В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты, – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

– Магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения ассортимента и прямого взаимодействия с покупателем, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости, – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщил, что будет несколько панических пиков.

Кроме того, объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.

Retail.ru

амарт, исследование, fmcg, коронавирусАМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amart-sostavila-reyting-prodazh-v-magazinakh-maloy-roznitsy-v-marte--1-aprelya-2020-192828/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052