Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
1 апреля 2020, 10:58 6000 просмотров

АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров в марте текущего года.

Спагетти

Фото: pixabay.com

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории макароны – 118% по сравнению с февралем. Список продолжают гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают мясные и рыбные консервы (+87%), на 5-м месте – сахар (+82%), на 6-м – антибактериальные салфетки и гели (+76%), на 7-м – рис (+70%). Детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%) замыкают топ-10.

– В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты, – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

– Магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения ассортимента и прямого взаимодействия с покупателем, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости, – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщил, что будет несколько панических пиков.

Кроме того, объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.

Retail.ru

Логотип АМАРТ

АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продукто...

Подробнее о компании
Павлов Григорий

Основатель и директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Далее
329
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров в марте текущего года.

Спагетти

Фото: pixabay.com

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории макароны – 118% по сравнению с февралем. Список продолжают гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают мясные и рыбные консервы (+87%), на 5-м месте – сахар (+82%), на 6-м – антибактериальные салфетки и гели (+76%), на 7-м – рис (+70%). Детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%) замыкают топ-10.

– В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты, – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

– Магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения ассортимента и прямого взаимодействия с покупателем, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости, – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщил, что будет несколько панических пиков.

Кроме того, объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.

Retail.ru

АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amart-sostavila-reyting-prodazh-v-magazinakh-maloy-roznitsy-v-marte--1-aprelya-2020-192828/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052