7 марта 2008, 12:15 3112 просмотра

АЛПИ расширяется до Урала

Красноярская компания АЛПИ объявила о масштабном расширении торговой сети — до конца этого года в Сибири и на Урале будут открыты 19 ее гипермаркетов. Инвестиции в этот проект составят более 4 млрд руб., срок окупаемости — от трех до пяти лет. Участники рынка расширение региональной сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют, что ее ждут жесткая конкуренция с федеральными сетями и проблемы с выделением земли под новые торговые центры.

О развитии сети гипермаркетов АЛПИ в регионах сообщил вчера вице–президент ОАО АЛПИ Андрей Граванов. По его словам, в течение года ассоциация откроет 19 гипермаркетов площадью около 10 тыс. кв. м в крупных городах Сибири и Урала. В частности, пять новых гипермаркетов будут открыты в Красноярском крае, пять — в Кемеровской области, два — в Томской области, два — в Омской области, три — в Алтайском крае, еще два — в Свердловской области. « Гипермаркет — наш традиционный формат. Мы транслируем его по всей Сибири. В зависимости от предложений в том или ином регионе, мы рассматриваем возможность изменить формат. Мы будем снимать площади в аренду или строить собственные объекты», — отметил господин Граванов.

Инвестиции в открытие одного магазина, по данным вице–президента АЛПИ, составят от 150 млн до 200 млн руб., срок окупаемости проекта — от трех до пяти лет. Как сообщили в пресс–службе ассоциации, развитие сети гипермаркетов будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.

Участники рынка предстоящее расширение сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют проблемы с участками под новые объекты. «При строительстве объектов АЛПИ столкнется с проблемой получения земель, разрешений на строительство. Однако я уверен, что при открытии гипермаркетов в регионах у компании наименьшие риски. Если в Красноярском крае магазины АЛПИ позиционируются как гипермаркеты для среднего класса, то в других регионах есть возможность сориентироваться на бизнес–класс», — отметил директор по маркетингу сети магазинов «Командор» (17 супермаркетов в Красноярском крае) Дмитрий Полуянов.

Директор управляющей компании «Каравай» (владеет сетью из более 20 универсамов «Каравай» в Красноярском крае) Эльвира Манакова добавила, что, хотя «рынок гипермаркетов в регионах еще недостаточно развит, ситуация меняется. «Крупные международные и федеральные игроки уже укрепили свои позиции. Это такие сети, как Auchan, Metro, «Мосмарт» и другие. Федеральные сети более профессиональны по уровню сервиса, ассортименту продукции, у них более оптимизированы бизнес–процессы. В этом плане АЛПИ будет сложно выдержать конкуренцию», — предположила госпожа Манакова.

Эксперты полагают, что успех проекта АЛПИ во многом будет зависеть от отношения местных властей к экспансии красноярцев. «Ключевой момент успеха таких проектов — лояльность власти к бизнесу. Если в регионах отношение властей к АЛПИ будет положительным, то проект будет успешным — не будет проблем с выделением земельных участков, получением необходимых разрешений на строительство», — уверен директор представительства УК «Тройка Диалог» в Красноярске Денис Зуев.

Как сообщил Андрей Граванов, строительство новых гипермаркетов компании начнется в течение ближайших двух месяцев.

Справка:

Красноярская ассоциация торговых и агропромышленных организаций (АЛПИ) создана в 1989 году. В ее состав входят 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США и Китае. АЛПИ владеет сетью из 40 одноименных супермаркетов, торговым домом, автотранспортным и строительными предприятиями. Оборот всех предприятий АЛПИ в 2006 году составил 28,5 млрд руб. Товарооборот гипермаркетов в прошлом году превысил 10 млрд руб. Структура собственников не раскрывается.

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Далее
4026
Теги: АЛПИ
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АЛПИ расширяется до Урала

Красноярская компания АЛПИ объявила о масштабном расширении торговой сети — до конца этого года в Сибири и на Урале будут открыты 19 ее гипермаркетов. Инвестиции в этот проект составят более 4 млрд руб., срок окупаемости — от трех до пяти лет. Участники рынка расширение региональной сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют, что ее ждут жесткая конкуренция с федеральными сетями и проблемы с выделением земли под новые торговые центры.

О развитии сети гипермаркетов АЛПИ в регионах сообщил вчера вице–президент ОАО АЛПИ Андрей Граванов. По его словам, в течение года ассоциация откроет 19 гипермаркетов площадью около 10 тыс. кв. м в крупных городах Сибири и Урала. В частности, пять новых гипермаркетов будут открыты в Красноярском крае, пять — в Кемеровской области, два — в Томской области, два — в Омской области, три — в Алтайском крае, еще два — в Свердловской области. « Гипермаркет — наш традиционный формат. Мы транслируем его по всей Сибири. В зависимости от предложений в том или ином регионе, мы рассматриваем возможность изменить формат. Мы будем снимать площади в аренду или строить собственные объекты», — отметил господин Граванов.

Инвестиции в открытие одного магазина, по данным вице–президента АЛПИ, составят от 150 млн до 200 млн руб., срок окупаемости проекта — от трех до пяти лет. Как сообщили в пресс–службе ассоциации, развитие сети гипермаркетов будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.

Участники рынка предстоящее расширение сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют проблемы с участками под новые объекты. «При строительстве объектов АЛПИ столкнется с проблемой получения земель, разрешений на строительство. Однако я уверен, что при открытии гипермаркетов в регионах у компании наименьшие риски. Если в Красноярском крае магазины АЛПИ позиционируются как гипермаркеты для среднего класса, то в других регионах есть возможность сориентироваться на бизнес–класс», — отметил директор по маркетингу сети магазинов «Командор» (17 супермаркетов в Красноярском крае) Дмитрий Полуянов.

Директор управляющей компании «Каравай» (владеет сетью из более 20 универсамов «Каравай» в Красноярском крае) Эльвира Манакова добавила, что, хотя «рынок гипермаркетов в регионах еще недостаточно развит, ситуация меняется. «Крупные международные и федеральные игроки уже укрепили свои позиции. Это такие сети, как Auchan, Metro, «Мосмарт» и другие. Федеральные сети более профессиональны по уровню сервиса, ассортименту продукции, у них более оптимизированы бизнес–процессы. В этом плане АЛПИ будет сложно выдержать конкуренцию», — предположила госпожа Манакова.

Эксперты полагают, что успех проекта АЛПИ во многом будет зависеть от отношения местных властей к экспансии красноярцев. «Ключевой момент успеха таких проектов — лояльность власти к бизнесу. Если в регионах отношение властей к АЛПИ будет положительным, то проект будет успешным — не будет проблем с выделением земельных участков, получением необходимых разрешений на строительство», — уверен директор представительства УК «Тройка Диалог» в Красноярске Денис Зуев.

Как сообщил Андрей Граванов, строительство новых гипермаркетов компании начнется в течение ближайших двух месяцев.

Справка:

Красноярская ассоциация торговых и агропромышленных организаций (АЛПИ) создана в 1989 году. В ее состав входят 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США и Китае. АЛПИ владеет сетью из 40 одноименных супермаркетов, торговым домом, автотранспортным и строительными предприятиями. Оборот всех предприятий АЛПИ в 2006 году составил 28,5 млрд руб. Товарооборот гипермаркетов в прошлом году превысил 10 млрд руб. Структура собственников не раскрывается.

АЛПИАЛПИ расширяется до Урала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alpi-rasshiryaetsya-do-urala/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052