E-commerce, интернет-магазины
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
2 июля 2021, 17:30 3081 просмотр

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы

Технология упростит российским российским продавцам работу с ассортиментом на площадке. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тыс. категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток. Новый сервис, разработанный на базе методов машинного обучения, автоматически распределит товары по категориям маркетплейса и сможет обновлять остатки. Инструмент создан в первую очередь для продавцов с большим ассортиментом.

Чтобы использовать новый инструмент для загрузки и обновления товаров, продавцам нужно загрузить весь ассортимент с помощью ссылки на YML-файл — это популярный стандарт передачи данных о товаре и размещения его на маркетплейсе или в CMS. Получить такую ссылку продавцы могут на специальных сервисах генерации ссылок, в других маркетплейсах или своей CMS.

До этого продавцам приходилось вручную выбирать категории товаров с учетом категорийного деления, принятого на AliExpress. Новый инструмент позволит сэкономить часы работы специалистов и повысить точность распределения товаров по категориям — следовательно, покупателям будет проще найти нужный товар. А автоматизация обновления данных об остатках каждые 4 часа поможет продавцу не переживать о том, что пользователи закажут больше, чем есть в наличии.

«Если у продавца товары в одной категории (например, женские футболки), загрузка не вызовет сложностей. Но если он продает футболки для женщин и мужчин, малышей и подростков, ему придется разбить ассортимент как минимум на 4 категории. Если товары более разнообразны, разбивка по категориям займет много времени. А ручной труд не только стоит денег, но и чреват ошибками. Мы задействовали инструменты машинного обучения, чтобы быстро и точно распределять товары по всем категориям — а их у нас, с учетом самых нишевых, около 6000. Изучение этого огромного списка отнимает время и порождает ошибки, которых теперь быть не должно», — прокомментировала продакт-менеджер «AliExpress Россия» Нина Соколова.

Ранее сообщалось, что на AliExpress открылся магазин «Подружка».

AliExpress: почти половина россиян задумывалась о запуске своего дела за последний год.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Технология упростит российским российским продавцам работу с ассортиментом на площадке. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тыс. категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток. Новый сервис, разработанный на базе методов машинного обучения, автоматически распределит товары по категориям маркетплейса и сможет обновлять остатки. Инструмент создан в первую очередь для продавцов с большим ассортиментом.

Чтобы использовать новый инструмент для загрузки и обновления товаров, продавцам нужно загрузить весь ассортимент с помощью ссылки на YML-файл — это популярный стандарт передачи данных о товаре и размещения его на маркетплейсе или в CMS. Получить такую ссылку продавцы могут на специальных сервисах генерации ссылок, в других маркетплейсах или своей CMS.

До этого продавцам приходилось вручную выбирать категории товаров с учетом категорийного деления, принятого на AliExpress. Новый инструмент позволит сэкономить часы работы специалистов и повысить точность распределения товаров по категориям — следовательно, покупателям будет проще найти нужный товар. А автоматизация обновления данных об остатках каждые 4 часа поможет продавцу не переживать о том, что пользователи закажут больше, чем есть в наличии.

«Если у продавца товары в одной категории (например, женские футболки), загрузка не вызовет сложностей. Но если он продает футболки для женщин и мужчин, малышей и подростков, ему придется разбить ассортимент как минимум на 4 категории. Если товары более разнообразны, разбивка по категориям займет много времени. А ручной труд не только стоит денег, но и чреват ошибками. Мы задействовали инструменты машинного обучения, чтобы быстро и точно распределять товары по всем категориям — а их у нас, с учетом самых нишевых, около 6000. Изучение этого огромного списка отнимает время и порождает ошибки, которых теперь быть не должно», — прокомментировала продакт-менеджер «AliExpress Россия» Нина Соколова.

Ранее сообщалось, что на AliExpress открылся магазин «Подружка».

AliExpress: почти половина россиян задумывалась о запуске своего дела за последний год.

Retail.ru

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-vnedryaet-instrumenty-mashinnogo-obucheniya-v-rabotu-platformy-2-iyulya-2021-206705/2021-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052