E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 октября 2020, 12:41 4258 просмотров

AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

AliExpress объявил о планах на партнерство с локальными брендами и создал лимитированные коллекции с 7 дизайнерами, которые будут продаваться на маркетплейсе эксклюзивно.

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock

«AliExpress Россия» проанализировала покупательский спрос во втором и третьем кварталах 2020 года. Аналитики выяснили, что интерес пользователей к товарам российских брендов из  fashion -категории в третьем квартале 2020 года вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Спрос на товары из категории fashion , включая товары из Китая, вырос на 10%.

Наиболее активными покупателями fashion -товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки.

При этом в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40% увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду и другие товары с быстрой доставкой. На сегодняшний день количество продавцов из России на AliExpress уже превысило 14 тысяч.

«За последние несколько месяцев ассортимент товаров из категории fashion на AliExpress увеличился в разы. Сегодня состоится наше первое fashion-шоу, где мы покажем результат коллабораций с семью российскими дизайнерами, а позже эту одежду можно будет приобрести на AliExpress эксклюзивно», — прокомментировал Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям «AliExpress Россия».

Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий.

Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, где часто встречаются культуры и традиции разных стран. За креативное продюсирования всего проекта отвечает творческое объединение Esthetic Joys (авторы Bosco Fresh Fest, вечеринок ВЭУ). Всего специально для октябрьского показа на AliExpress приходит около 20 модных брендов из России: Roma Uvarov Design, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Hediraiser, St. Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim.

Ранее сообщалось о том, что крупнейший ритейлер Урала «Сима-ленд» вышел на AliExpress.

Кроме того, «AliExpress Россия» и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

AliExpress объявил о планах на партнерство с локальными брендами и создал лимитированные коллекции с 7 дизайнерами, которые будут продаваться на маркетплейсе эксклюзивно.

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock

«AliExpress Россия» проанализировала покупательский спрос во втором и третьем кварталах 2020 года. Аналитики выяснили, что интерес пользователей к товарам российских брендов из  fashion -категории в третьем квартале 2020 года вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Спрос на товары из категории fashion , включая товары из Китая, вырос на 10%.

Наиболее активными покупателями fashion -товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки.

При этом в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40% увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду и другие товары с быстрой доставкой. На сегодняшний день количество продавцов из России на AliExpress уже превысило 14 тысяч.

«За последние несколько месяцев ассортимент товаров из категории fashion на AliExpress увеличился в разы. Сегодня состоится наше первое fashion-шоу, где мы покажем результат коллабораций с семью российскими дизайнерами, а позже эту одежду можно будет приобрести на AliExpress эксклюзивно», — прокомментировал Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям «AliExpress Россия».

Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий.

Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, где часто встречаются культуры и традиции разных стран. За креативное продюсирования всего проекта отвечает творческое объединение Esthetic Joys (авторы Bosco Fresh Fest, вечеринок ВЭУ). Всего специально для октябрьского показа на AliExpress приходит около 20 модных брендов из России: Roma Uvarov Design, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Hediraiser, St. Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim.

Ранее сообщалось о том, что крупнейший ритейлер Урала «Сима-ленд» вышел на AliExpress.

Кроме того, «AliExpress Россия» и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров.

Retail.ru

AliExpress, исследование, покупатели, онлайн-ритейлAliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-spros-na-rossiyskie-fashion-tovary-vyros-na-35-2-oktyabrya-2020-198277/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052