E-commerce, интернет-магазины
Retail
29 сентября 2020, 11:21 2569 просмотров

«AliExpress Россия» и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

Киоски – виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды «AliExpress Россия». Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock.com

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена , рейтинг, популярность. Такая система позволяет СМИ упростить работу с аффилиатной программой AliExpress и выбор релевантных товаров, а также нативно использовать витрины в любых материалах.

На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Товарные маркеры товаров помогают пользователям быстро найти выгодные предложения с максимальными скидками и сэкономить на покупках прямо в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.).

«Наша аффилиатная программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность. API AliExpress доступно всем пользователям и партнерам на сайте маркетплейса, и мы готовы помогать в реализации интересных проектов», – комментирует Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия».

Запуск киосков расширит шоппинг-вертикаль Mail.ru Group и предложит покупателям новый инструментарий выбора и покупки полезных и недорогих товаров.

«Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом эффективной коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений. Кроме того, промокоды на скидки в материалах и обзорах дополнительно стимулируют пользователей приобретать товары AliExpress», – рассказал Дмитрий Рябинин, директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустил в Нижнем Новгороде «Есть!».

Кроме того,  Mail.ru Group и «Сбербанк» получат контроль над сервисом «Кухня на районе».

 

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании

Логотип Mail.ru Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонт...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Киоски – виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды «AliExpress Россия». Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock.com

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена , рейтинг, популярность. Такая система позволяет СМИ упростить работу с аффилиатной программой AliExpress и выбор релевантных товаров, а также нативно использовать витрины в любых материалах.

На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Товарные маркеры товаров помогают пользователям быстро найти выгодные предложения с максимальными скидками и сэкономить на покупках прямо в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.).

«Наша аффилиатная программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность. API AliExpress доступно всем пользователям и партнерам на сайте маркетплейса, и мы готовы помогать в реализации интересных проектов», – комментирует Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия».

Запуск киосков расширит шоппинг-вертикаль Mail.ru Group и предложит покупателям новый инструментарий выбора и покупки полезных и недорогих товаров.

«Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом эффективной коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений. Кроме того, промокоды на скидки в материалах и обзорах дополнительно стимулируют пользователей приобретать товары AliExpress», – рассказал Дмитрий Рябинин, директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустил в Нижнем Новгороде «Есть!».

Кроме того,  Mail.ru Group и «Сбербанк» получат контроль над сервисом «Кухня на районе».

 

Retail.ru

«AliExpress Россия» и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«AliExpress Россия» и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-i-mail-ru-group-zapustili-virtualnye-kioski-tovarov-29-sentyabrya-2020-198106/2020-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052