E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
11 июля 2020, 09:36 5046 просмотров

Глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании

В компании также не исключают проведение IPO через три-четыре года, сообщает Reuters.

Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью новостному агентству рассказал о планах компании на ближайшие годы. В первую очередь он отметил, что доля локального бизнеса в обороте «AliExpress Россия» увеличилась вдвое, а число локальных продавцов выросло на 40% и сейчас составляет более 14 тыс., которые продают 2 млн товаров.

Глава совместного предприятия электронной коммерции между китайским гигантом онлайн-торговли Alibaba и российскими партнерами — Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ — планирует полностью локализовать бизнес и построить в России отдельную компанию. Он добавил, что локализация заключается не только в правильном переводе на русский язык и улучшении поиска на площадке, но и в привлечении на нее местных продавцов.

Сергеев также объяснил, что конечная цель «AliExpress Россия» - создать «соотношение кросс-бордера и локального бизнеса примерно 50 на 50» и возможность «достигнуть $10 млрд оборота за два или три года, к 2022-2023 году». По кросс-бордерной доставке у компании уже есть стратегический партнер — «Почта России». Кроме того, компания заинтересована и в экспорте, особенно для двух больших категорий российских товаров — косметики и продуктов питания. 

Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.

Ранее сообщалось, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.

«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
481
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2446
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1785
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компанииВ компании также не исключают проведение IPO через три-четыре года, сообщает Reuters.

Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью новостному агентству рассказал о планах компании на ближайшие годы. В первую очередь он отметил, что доля локального бизнеса в обороте «AliExpress Россия» увеличилась вдвое, а число локальных продавцов выросло на 40% и сейчас составляет более 14 тыс., которые продают 2 млн товаров.

Глава совместного предприятия электронной коммерции между китайским гигантом онлайн-торговли Alibaba и российскими партнерами — Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ — планирует полностью локализовать бизнес и построить в России отдельную компанию. Он добавил, что локализация заключается не только в правильном переводе на русский язык и улучшении поиска на площадке, но и в привлечении на нее местных продавцов.

Сергеев также объяснил, что конечная цель «AliExpress Россия» - создать «соотношение кросс-бордера и локального бизнеса примерно 50 на 50» и возможность «достигнуть $10 млрд оборота за два или три года, к 2022-2023 году». По кросс-бордерной доставке у компании уже есть стратегический партнер — «Почта России». Кроме того, компания заинтересована и в экспорте, особенно для двух больших категорий российских товаров — косметики и продуктов питания. 

Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.

Ранее сообщалось, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.

«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

AliExpress, Онлайн-торговля, МаркетплейсГлава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-planiruet-dostignut-oborota-v-10-mlrd-k-2023-godu-10-iyulya-2020-195875/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052