Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 284

Поделиться

«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом

Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).

Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.

Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами