E-commerce, интернет-магазины
Retail
14 сентября 2020, 09:07 3394 просмотра

«AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса

Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение своей доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock

Особенностью нового формата маркетплйеса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.

Комиссия за новую услугу составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя долю AliExpress в 5–8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.

«Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства», — объясняет представитель AliExpress.

Отмечается, что за период самоизоляции число отечественных продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000. Кроме того, маркетплейс дал возможность выйти на площадку не только юридическим лицам, но и самозанятым. По слвам представителя маркетплейса, это позволяет поддержать малый бизнес и небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» покажет свой ассортимент в центре Москвы.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснила, что продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном.

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение своей доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock

Особенностью нового формата маркетплйеса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.

Комиссия за новую услугу составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя долю AliExpress в 5–8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.

«Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства», — объясняет представитель AliExpress.

Отмечается, что за период самоизоляции число отечественных продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000. Кроме того, маркетплейс дал возможность выйти на площадку не только юридическим лицам, но и самозанятым. По слвам представителя маркетплейса, это позволяет поддержать малый бизнес и небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» покажет свой ассортимент в центре Москвы.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснила, что продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном.

Retail.ru

«AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-razvivaet-novyy-format-marketpleysa-14-sentyabrya-2020-197662/2021-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052