Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
11 августа 2020, 15:58 1306 просмотров

«AliExpress Россия»: продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном

Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

AliExpress

Источник: AliExpress

Явным трендом месяца стали компактные посудомоечные машины — продажи товаров этой подкатегории выросли в июле на 299% к июню. Аналогичная тенденция — рост интереса к компактным холодильникам. Их продажи подскочили на 60%. Вся категория товаров бытовой техники в целом за месяц выросла в продажах на 79% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми продаваемыми брендами бытовой техники стали Midea, Zigmund & Shtain и Hisense.

Для создания уюта на даче россияне активно приобретали электрокамины: в июле продажи в категории выросли на 1400%. Несмотря на популярность техники для дачи, не теряет актуальности встраиваемая техника.

«Лето — традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле мы увидели значительный рост в нескольких категориях. Так, на 166% выросли продажи встраиваемых варочных панелей, на 350% выросли продажи встраиваемых микроволновых печей и на 145% — продажи встраиваемых духовок», — отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов.

Ранее сообщалось о том, что на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.

Кроме того, продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс».

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

AliExpress

Источник: AliExpress

Явным трендом месяца стали компактные посудомоечные машины — продажи товаров этой подкатегории выросли в июле на 299% к июню. Аналогичная тенденция — рост интереса к компактным холодильникам. Их продажи подскочили на 60%. Вся категория товаров бытовой техники в целом за месяц выросла в продажах на 79% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми продаваемыми брендами бытовой техники стали Midea, Zigmund & Shtain и Hisense.

Для создания уюта на даче россияне активно приобретали электрокамины: в июле продажи в категории выросли на 1400%. Несмотря на популярность техники для дачи, не теряет актуальности встраиваемая техника.

«Лето — традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле мы увидели значительный рост в нескольких категориях. Так, на 166% выросли продажи встраиваемых варочных панелей, на 350% выросли продажи встраиваемых микроволновых печей и на 145% — продажи встраиваемых духовок», — отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов.

Ранее сообщалось о том, что на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.

Кроме того, продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс».

Retail.ru

«AliExpress Россия»: продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«AliExpress Россия»: продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-prodazhi-kompaktnoy-bytovoy-tekhniki-vyrosli-v-svyazi-s-dachn-11-avgusta-2020-196699/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052