E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 ноября 2021, 15:13 4152 просмотра

«AliExpress Россия» рассказала про тренд на игровые ретро-консоли

65% проданных игровых приставок за 9 месяцев — ретро-модели.

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что среди пользователей маркетплейса спрос на винтажные игровые приставки вырос в полтора раза за девять месяцев. Основные причины популярности такой категории устройств — тренд на ностальгические товары у поколения X и дефицит консолей нового поколения.

Эксперты отметили, что винтажные приставки все чаще выбирают в качестве подарка для геймеров среднего и старшего возраста. Кроме того, на интерес к ретро-моделям повлияла тенденция на возвращение моды на восьмидесятые и девяностые годы.

По данным «AliExpress Россия», в период с 1 февраля по 31 октября продажи на маркетплейсе ретро-консолей в штуках занимают больше половины (65%) от общей доли продаж устройств категории игровых приставок. При этом в деньгах значение меньше, так как такие товары обычно уступают в цене современным моделям. Игровые ретро-приставки занимают долю в 20% от общего оборота категории за период.

Чаще всего из винтажных моделей россияне выбирают миниатюрные ретро-консоли. Они подключаются к телевизору через HDMI-разъём и позволяют играть в классические 8-битные игры. Россияне готовы отдать за такие модели от 1,5 до 2,3 тысячи рублей. Другой популярный форм-фактор — портативные игровые консоли с предустановленными играми. Такие устройства стоят от 800 до 1,5 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

«Винтажные модели консолей всегда привлекают пользователей как ностальгические подарки, особенно благодаря доступной цене. Из-за возвращения моды на продукты из девяностых в последние годы мы видим рост спроса на такие товары. При этом продажи современных игровых приставок последних поколений остаются на рекордно высоком уровне, даже несмотря на дефицит таких товаров» — отметил руководитель направления «Электроника» «AliExpress Россия» Антон Шокуров.

Среди современных игровых приставок лидером по продажам за девять месяцев стала консоль от Nintendo, опередившая продукты Microsoft и Sony. По данным экспертов, прирост доли бренда Nintendo в общих продажах игровых приставок можно объяснить дефицитом моделей нового поколения игровых приставок.

Аналитики отметили, что продажи игровых приставок от Microsoft, Sony и Nintendo держатся на постоянно высоком уровне даже с учётом рекордно высокой базы прошлого года. При этом по данным октября 2021 года спрос на современные модели от этих брендов вырос больше чем в 6 раз. Эксперты рассказали, что такой рост вызван в первую очередь выходом третьей ревизии модели Nintendo Switch OLED с увеличенным экраном и большим объёмом памяти, а также интересом покупателей к Microsoft Xbox Series X.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» рассказала про тренд на игровые ретро-консоли

65% проданных игровых приставок за 9 месяцев — ретро-модели.

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что среди пользователей маркетплейса спрос на винтажные игровые приставки вырос в полтора раза за девять месяцев. Основные причины популярности такой категории устройств — тренд на ностальгические товары у поколения X и дефицит консолей нового поколения.

Эксперты отметили, что винтажные приставки все чаще выбирают в качестве подарка для геймеров среднего и старшего возраста. Кроме того, на интерес к ретро-моделям повлияла тенденция на возвращение моды на восьмидесятые и девяностые годы.

По данным «AliExpress Россия», в период с 1 февраля по 31 октября продажи на маркетплейсе ретро-консолей в штуках занимают больше половины (65%) от общей доли продаж устройств категории игровых приставок. При этом в деньгах значение меньше, так как такие товары обычно уступают в цене современным моделям. Игровые ретро-приставки занимают долю в 20% от общего оборота категории за период.

Чаще всего из винтажных моделей россияне выбирают миниатюрные ретро-консоли. Они подключаются к телевизору через HDMI-разъём и позволяют играть в классические 8-битные игры. Россияне готовы отдать за такие модели от 1,5 до 2,3 тысячи рублей. Другой популярный форм-фактор — портативные игровые консоли с предустановленными играми. Такие устройства стоят от 800 до 1,5 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

«Винтажные модели консолей всегда привлекают пользователей как ностальгические подарки, особенно благодаря доступной цене. Из-за возвращения моды на продукты из девяностых в последние годы мы видим рост спроса на такие товары. При этом продажи современных игровых приставок последних поколений остаются на рекордно высоком уровне, даже несмотря на дефицит таких товаров» — отметил руководитель направления «Электроника» «AliExpress Россия» Антон Шокуров.

Среди современных игровых приставок лидером по продажам за девять месяцев стала консоль от Nintendo, опередившая продукты Microsoft и Sony. По данным экспертов, прирост доли бренда Nintendo в общих продажах игровых приставок можно объяснить дефицитом моделей нового поколения игровых приставок.

Аналитики отметили, что продажи игровых приставок от Microsoft, Sony и Nintendo держатся на постоянно высоком уровне даже с учётом рекордно высокой базы прошлого года. При этом по данным октября 2021 года спрос на современные модели от этих брендов вырос больше чем в 6 раз. Эксперты рассказали, что такой рост вызван в первую очередь выходом третьей ревизии модели Nintendo Switch OLED с увеличенным экраном и большим объёмом памяти, а также интересом покупателей к Microsoft Xbox Series X.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

AliExpress Россия, онлайн-ритейл, исследование«AliExpress Россия» рассказала про тренд на игровые ретро-консоли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-rasskazala-pro-trend-na-igrovye-retro-konsoli-25-noyabrya-2021-211394/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052