E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 октября 2020, 15:00 3653 просмотра

AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России

Услуга дропшиппинга позволяет продавцам использовать специальные логистические мощности площадки и ее партнеров для хранения и отправки заказов. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

В преддверии Всемирного дня шоппинга 11 ноября электронная площадка AliExpress и IT-логистический оператор Cainiao (принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа на более чем 800 населенных пунктов России.

До сих пор услугой дропшиппинга могли воспользоваться только продавцы из Москвы и Московской области. Благодаря открытию новых 8 складских комплексов такая возможность появилась у продавцов из наиболее активных в плане онлайн-торговли регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Краснодарский край, Новосибирская и Свердловская области.

Услуга дропшиппинга и бизнес-пикапа была запущена в России в апреле этого года – она позволяет продавцам AliExpress использовать логистические мощности Cainiao и ее партнеров для хранения и отправки заказов. Механика дропшиппинга организована следующим образом: курьеры компании приезжают на склад или производство продавца, забирают заказ, перевозят его на сортировочный центр, откуда доставляют его покупателям. Использование IT-системы Cainiao и разветвленной партнерской логистики позволяет малому и среднему бизнесу экономить на расходах доставки до 50%.

«Услуга дропшиппинга – одна из наиболее востребованных у продавцов AliExpress. На долю Cainiao сейчас приходится почти половина всех обрабатываемых заказов платформы в России и за полгода половина всех заказов отправлена через дропшиппинг. Мы уверены, что новые возможности экономии для производителей в регионах станут отличным аргументом в пользу выбора сервисов нашей компании. Всего в течение ближайших месяцев мы планируем подключить несколько тысяч региональных продавцов», – комментирует директор по развитию последней мили Cainiao в России Анастасия Корчинская.

«За последние полгода число российских продавцов выросло больше, чем в два раза — сейчас на AliExpress около 22 тыс. локальных магазинов. Почти 80% из них — это предприятия малого бизнеса. Продавцам, которые пользуются логистическими услугами Cainiao, мы компенсируем часть расходов на доставку — 60 рублей с каждого заказа. В пересчете на стоимость доставки субсидия покрывает 20-30% расходов продавца и вместе со стандартными тарифами на доставку для покупателей позволит магазину удерживать расходы на логистику в пределах 10% от оборота (при среднем чеке от 1 500 рублей) или 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей)», — говорит директор по логистике и инфраструктуре «AliExpress Россия» Григорий Орлов.

Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.

«AliExpress Россия» запустил проект «Есть!» в Казани.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
238
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
191
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
548
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
260
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов РоссииУслуга дропшиппинга позволяет продавцам использовать специальные логистические мощности площадки и ее партнеров для хранения и отправки заказов. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

В преддверии Всемирного дня шоппинга 11 ноября электронная площадка AliExpress и IT-логистический оператор Cainiao (принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа на более чем 800 населенных пунктов России.

До сих пор услугой дропшиппинга могли воспользоваться только продавцы из Москвы и Московской области. Благодаря открытию новых 8 складских комплексов такая возможность появилась у продавцов из наиболее активных в плане онлайн-торговли регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Краснодарский край, Новосибирская и Свердловская области.

Услуга дропшиппинга и бизнес-пикапа была запущена в России в апреле этого года – она позволяет продавцам AliExpress использовать логистические мощности Cainiao и ее партнеров для хранения и отправки заказов. Механика дропшиппинга организована следующим образом: курьеры компании приезжают на склад или производство продавца, забирают заказ, перевозят его на сортировочный центр, откуда доставляют его покупателям. Использование IT-системы Cainiao и разветвленной партнерской логистики позволяет малому и среднему бизнесу экономить на расходах доставки до 50%.

«Услуга дропшиппинга – одна из наиболее востребованных у продавцов AliExpress. На долю Cainiao сейчас приходится почти половина всех обрабатываемых заказов платформы в России и за полгода половина всех заказов отправлена через дропшиппинг. Мы уверены, что новые возможности экономии для производителей в регионах станут отличным аргументом в пользу выбора сервисов нашей компании. Всего в течение ближайших месяцев мы планируем подключить несколько тысяч региональных продавцов», – комментирует директор по развитию последней мили Cainiao в России Анастасия Корчинская.

«За последние полгода число российских продавцов выросло больше, чем в два раза — сейчас на AliExpress около 22 тыс. локальных магазинов. Почти 80% из них — это предприятия малого бизнеса. Продавцам, которые пользуются логистическими услугами Cainiao, мы компенсируем часть расходов на доставку — 60 рублей с каждого заказа. В пересчете на стоимость доставки субсидия покрывает 20-30% расходов продавца и вместе со стандартными тарифами на доставку для покупателей позволит магазину удерживать расходы на логистику в пределах 10% от оборота (при среднем чеке от 1 500 рублей) или 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей)», — говорит директор по логистике и инфраструктуре «AliExpress Россия» Григорий Орлов.

Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.

«AliExpress Россия» запустил проект «Есть!» в Казани.

Retail.ru

AliExpress, Доставка, E-commerceAliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rasshiril-geografiyu-uslugi-dropshippinga-na-bolee-chem-800-naselenny-21-oktyabrya-2020-198824/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052