E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
3 декабря 2021, 09:09 5671 просмотр

AliExpress открывает собственный интернет-аутлет

Российско-китайский маркетплейс AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов, пишут «Ведомости».

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

На сайте AliExpress (совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ) появилась вкладка онлайн-аутлета, через который компания будет продавать люксовую продукцию. Представители ритейлера отмечают, что общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 000 наименований в течение года, при этом, речь идет о товарах из прошлых коллекций. В ассортименте появится продукция таких брендов как Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и так далее.

Отмечается, что некоторые бренды будут представлены в России на эксклюзивной основе. Чтобы попасть на онлайн-аутлет AliExpress, бренд должен соответствовать следующим правилам: минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж.

Напомним, что онлайн-аутлеты уже есть у других маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Lamoda). Представитель Wildberries отметил, что как минимум часть заявленных AliExpress брендов есть в ассортименте компании, правда, речь идет не о прошлогодних коллекциях. Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова напомнила, что на отдельной витрине онлайн-платформы компании представлено более 30 премиальных fashion -брендов (например, Michael Kors, Coccinelle, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Geox), включая новые и прошлые коллекции. По словам представителя Lamoda, на онлайн-аутлет ритейлера попадают как вещи прошлых коллекций из основного ассортимента, так и коллекции прошлых сезонов, которые компания специально закупает у поставщиков. Среди брендов — Dolce & Gabbana, Boss, Maison Margiela, Moschino, Balmain, Sandro, Brunello Cucinelli, Diesel, скидки — от 30 до 80%.

«AliExpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.

Кроме того, «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress открывает собственный интернет-аутлет

Российско-китайский маркетплейс AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов, пишут «Ведомости».

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

На сайте AliExpress (совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ) появилась вкладка онлайн-аутлета, через который компания будет продавать люксовую продукцию. Представители ритейлера отмечают, что общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 000 наименований в течение года, при этом, речь идет о товарах из прошлых коллекций. В ассортименте появится продукция таких брендов как Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и так далее.

Отмечается, что некоторые бренды будут представлены в России на эксклюзивной основе. Чтобы попасть на онлайн-аутлет AliExpress, бренд должен соответствовать следующим правилам: минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж.

Напомним, что онлайн-аутлеты уже есть у других маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Lamoda). Представитель Wildberries отметил, что как минимум часть заявленных AliExpress брендов есть в ассортименте компании, правда, речь идет не о прошлогодних коллекциях. Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова напомнила, что на отдельной витрине онлайн-платформы компании представлено более 30 премиальных fashion -брендов (например, Michael Kors, Coccinelle, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Geox), включая новые и прошлые коллекции. По словам представителя Lamoda, на онлайн-аутлет ритейлера попадают как вещи прошлых коллекций из основного ассортимента, так и коллекции прошлых сезонов, которые компания специально закупает у поставщиков. Среди брендов — Dolce & Gabbana, Boss, Maison Margiela, Moschino, Balmain, Sandro, Brunello Cucinelli, Diesel, скидки — от 30 до 80%.

«AliExpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.

Кроме того, «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

AliExpress, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиAliExpress открывает собственный интернет-аутлет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-otkryvaet-sobstvennyy-internet-autlet-3-dekabrya-2021-211699/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052