Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 591

Поделиться

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами