Авторитейл
28 марта 2018, 09:22 2581 просмотр

Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины, сообщает TechCrunch.

АвтоВ Гуанчжоу (КНР) открылся торговый автомат по продаже автомобилей. Автомобили продаются в многоуровневой уличной «этажерке». Идея запуска такого автомата принадлежит интернет-ритейлеру Alibaba, а в реализации проекта принимал участие американский автопроизводитель Ford. Разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет.

«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — прокомментировал руководитель проекта Юй Вэй.

Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba вложит $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada, а также может приобрести сервис доставки еды Ele.me. Кроме того, AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров.

Retail.ru

Теги: alibaba ford авто
Статья относится к тематикам: Авторитейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины, сообщает TechCrunch.

АвтоВ Гуанчжоу (КНР) открылся торговый автомат по продаже автомобилей. Автомобили продаются в многоуровневой уличной «этажерке». Идея запуска такого автомата принадлежит интернет-ритейлеру Alibaba, а в реализации проекта принимал участие американский автопроизводитель Ford. Разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет.

«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — прокомментировал руководитель проекта Юй Вэй.

Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba вложит $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada, а также может приобрести сервис доставки еды Ele.me. Кроме того, AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров.

Retail.ru

Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-ustanovila-pervyy-v-kitae-vendingovyy-avtomat-po-prodazhe-avtomobiley/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052