E-commerce, интернет-магазины
Retail
29 декабря 2019, 04:13 999 просмотров

Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии

В мировом рейтинге Alibaba Group расположилась на седьмом месте, сообщает Nikkei Asian Review. alibaba

Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.

Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.

Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.

Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В мировом рейтинге Alibaba Group расположилась на седьмом месте, сообщает Nikkei Asian Review. alibaba

Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.

Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.

Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.

Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.

Retail.ru

Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-stala-samoy-dorogoy-kompaniey-v-azii-28-dekabrya-2019-189419/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052