E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 января 2021, 11:30 6907 просмотров

Alibaba продала 7,85% акций «AliExpress Россия»

До сих пор Alibaba принадлежало 55,7% в «AliExpress Россия» — по итогам сделки ее доля снизилась до 47,85%, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company и другие фонды Ближнего Востока выкупили у Alibaba Group 7,85% акций совместного предприятия «AliExpress Россия». РФПИ зарезервировал эксклюзивное право на покупку 7,85% акций еще в 2019 г. Сумма сделки не разглашается.

«Участие партнеров из числа ключевых суверенных фондов Ближнего Востока в приобретении акций AliExpress Россия подчеркивает высокую инвестиционную привлекательность совместного предприятия, которое, несмотря на высокую конкуренцию, сохраняет ведущие позиции на международном рынке электронной коммерции, активно развиваясь как в России, так и странах СНГ. Значительное увеличение объемов электронной торговли позволяет прогнозировать дальнейший уверенный рост показателей AliExpress Россия, в том числе в связи с пандемией коронавирусной инфекции и переменами в предпочтениях потребителей в пользу покупок онлайн. Рассчитываем, что в перспективе AliExpress Россия войдет в число крупнейших маркетплейсов Европы», — прокомментировал генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

Напомним, что создание СП «AliExpress Россия» было завершено в октябре 2019 г. Тогда Alibaba Group получила долю 55,7% предприятия, 24,3% отошли «Мегафону», 15% — Mail.ru Group, а 5% — РФПИ. 

Ранее сообщалось, что AliExpress добавил возможность купить товары в рассрочку.

«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba продала 7,85% акций «AliExpress Россия»До сих пор Alibaba принадлежало 55,7% в «AliExpress Россия» — по итогам сделки ее доля снизилась до 47,85%, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company и другие фонды Ближнего Востока выкупили у Alibaba Group 7,85% акций совместного предприятия «AliExpress Россия». РФПИ зарезервировал эксклюзивное право на покупку 7,85% акций еще в 2019 г. Сумма сделки не разглашается.

«Участие партнеров из числа ключевых суверенных фондов Ближнего Востока в приобретении акций AliExpress Россия подчеркивает высокую инвестиционную привлекательность совместного предприятия, которое, несмотря на высокую конкуренцию, сохраняет ведущие позиции на международном рынке электронной коммерции, активно развиваясь как в России, так и странах СНГ. Значительное увеличение объемов электронной торговли позволяет прогнозировать дальнейший уверенный рост показателей AliExpress Россия, в том числе в связи с пандемией коронавирусной инфекции и переменами в предпочтениях потребителей в пользу покупок онлайн. Рассчитываем, что в перспективе AliExpress Россия войдет в число крупнейших маркетплейсов Европы», — прокомментировал генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

Напомним, что создание СП «AliExpress Россия» было завершено в октябре 2019 г. Тогда Alibaba Group получила долю 55,7% предприятия, 24,3% отошли «Мегафону», 15% — Mail.ru Group, а 5% — РФПИ. 

Ранее сообщалось, что AliExpress добавил возможность купить товары в рассрочку.

«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов.

Retail.ru

«AliExpress Россия», РФПИ, Alibaba, E-commerceAlibaba продала 7,85% акций «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-prodala-7-85-aktsiy-aliexpress-rossiya-29-yanvarya-2021-201531/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052