Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 115

Alibaba применила ИИ на «день холостяка»

Искусственный интеллект внес вклад в достижение компанией рекорда по продажам.

В этом году общая стоимость товаров, проданных Alibaba 11 ноября, составила 25 млрд долларов, сообщает портал MIT Technology Review. Определенную роль в этом сыграло использование искусственного интеллекта, FashionAI, для консультации покупателей.

FashionAI был установлен в 13 магазинах Китая. Когда покупатель заходит в примерочную, система распознает предметы одежды по датчикам, прикрепленным к товару. Затем ИИ предлагает несколько вариантов другой одежды, подходящей к выбранным предметам. Пока FashionAI подбирает вещи одного бренда, но в скором времени Alibaba планирует запустить систему на своих сайтах, где ИИ будет подбирать сочетания из всей доступной одежды.

Китайская компания рассчитывает, что такая технология поможет офлайн-магазинам сохранить трафик покупателей – многие люди испытывают затруднения при подборе одежды.

Ранее сообщалось, что Alibaba Group планирует потратить более $15 млрд на исследования и разработку новых технологий  в течение ближайших трех лет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение