E-commerce. Маркетплейсы
11 сентября 2018, 10:32 1752 просмотра

Alibaba, Mail.ru и РФПИ подпишут меморандум о сотрудничестве

Mail. Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.

Стало известно, что Alibaba, Mail. Ru и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) готовятся подписать 11 сентября на Восточном экономическом форуме меморандум о сотрудничестве. Детали сделки будут обсуждаться позднее.

«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос. Все компании отказались от комментариев.

Mail. Ru Group начал тестирование Pandao, маркетплейс, предлагающий российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков, осенью прошлого года. Через пару месяцев состоялся запуск маркетплейса. Тогда гендиректор Mail. Ru Group Борис Добродеев говорил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску интернет-площадки Pandao.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba, Mail. Ru Group и РФПИ обсуждают создание совместного проекта.

Кроме того, через год миллиардер Джек Ма уйдет на пенсию. Чем он займется после Alibaba?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba, Mail.ru и РФПИ подпишут меморандум о сотрудничестве

Mail. Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.

Стало известно, что Alibaba, Mail. Ru и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) готовятся подписать 11 сентября на Восточном экономическом форуме меморандум о сотрудничестве. Детали сделки будут обсуждаться позднее.

«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос. Все компании отказались от комментариев.

Mail. Ru Group начал тестирование Pandao, маркетплейс, предлагающий российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков, осенью прошлого года. Через пару месяцев состоялся запуск маркетплейса. Тогда гендиректор Mail. Ru Group Борис Добродеев говорил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску интернет-площадки Pandao.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba, Mail. Ru Group и РФПИ обсуждают создание совместного проекта.

Кроме того, через год миллиардер Джек Ма уйдет на пенсию. Чем он займется после Alibaba?

Retail.ru

alibaba, mail.ru, рфпи, pandaoAlibaba, Mail.ru и РФПИ подпишут меморандум о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-mail-ru-i-rfpi-podpishut-memorandum-o-sotrudnichestve/2018-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052