DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
31 мая 2019, 15:11 7970 просмотров

Алексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»

Приход государства на рынок DIY грозит полным переделом и изменением правил конкуренции, считает управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. 

Два крупных маркетплейса — «Беру.ру», совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса», и Ozon, акционером которого является АФК «Система», активно работают в направлении DIY и товаров для дома. 

«При этом за ними стоят бюджеты „без ограничений“, и как остальным участникам рынка играть в таких условиях, не очень понятно, — сказал Алексей Федоров на конференции DIY&Household Retail Russia 2019. — Например, в конкуренции с Leroy Merlin действуют рыночные механизмы. С приходом западных DIY-сетей рынок сильно изменился, они показывают нам, как работать, внедряют новые технологии, стимулируют к развитию. Всегда хорошо иметь сильного конкурента, чтобы самому становиться сильнее. Но когда на рынок приходит государство, правила игры совершенно меняются. Например, цель «Беру.ру» — достичь оборота 500 млрд рублей к 2021 году, что составит больше трети российского e-commerce. С такими темпами роста не останется никого, кроме двух крупнейших маркетплейсов».

Пока на рынке места хватает всем, считает Павел Шальновуправляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли «Сбербанка». По оценке «Сбербанка», расклад выглядит примерно так: первый игрок Leroy Merlin имеет долю 17–20%, остальные 50 игроков — порядка 34–35% и около 50% приходится на некую «серую» зону неорганизованной торговли, в которой не понятно, что происходит. Есть возможности роста и для существующих, и для новых компаний, готовых выйти на рынок и получать свою прибыль. Главное условие конкуренции — наличие успешной бизнес-модели. Вот когда «серая» зона закончится, тогда игроки могут начать «поедать» друг друга, и выживет тот, кто эффективнее.

Ранее «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами.

Кроме того, «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

 

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип 220 Вольт

220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»

Приход государства на рынок DIY грозит полным переделом и изменением правил конкуренции, считает управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. 

Два крупных маркетплейса — «Беру.ру», совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса», и Ozon, акционером которого является АФК «Система», активно работают в направлении DIY и товаров для дома. 

«При этом за ними стоят бюджеты „без ограничений“, и как остальным участникам рынка играть в таких условиях, не очень понятно, — сказал Алексей Федоров на конференции DIY&Household Retail Russia 2019. — Например, в конкуренции с Leroy Merlin действуют рыночные механизмы. С приходом западных DIY-сетей рынок сильно изменился, они показывают нам, как работать, внедряют новые технологии, стимулируют к развитию. Всегда хорошо иметь сильного конкурента, чтобы самому становиться сильнее. Но когда на рынок приходит государство, правила игры совершенно меняются. Например, цель «Беру.ру» — достичь оборота 500 млрд рублей к 2021 году, что составит больше трети российского e-commerce. С такими темпами роста не останется никого, кроме двух крупнейших маркетплейсов».

Пока на рынке места хватает всем, считает Павел Шальновуправляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли «Сбербанка». По оценке «Сбербанка», расклад выглядит примерно так: первый игрок Leroy Merlin имеет долю 17–20%, остальные 50 игроков — порядка 34–35% и около 50% приходится на некую «серую» зону неорганизованной торговли, в которой не понятно, что происходит. Есть возможности роста и для существующих, и для новых компаний, готовых выйти на рынок и получать свою прибыль. Главное условие конкуренции — наличие успешной бизнес-модели. Вот когда «серая» зона закончится, тогда игроки могут начать «поедать» друг друга, и выживет тот, кто эффективнее.

Ранее «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами.

Кроме того, «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

 

Виктория Максимова, Retail.ru

«220 вольт», «Яндекс», «Сбербанк», Онлайн-торговляАлексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksey-fedorov-220-volt-kogda-na-rynok-prikhodit-gosudarstvo-pravila-igry-menyayutsya/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052