31 мая 2019, 15:11 5297 просмотров

Алексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»

Приход государства на рынок DIY грозит полным переделом и изменением правил конкуренции, считает управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. 

Алексей Федоров

Два крупных маркетплейса — «Беру.ру», совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса», и Ozon, акционером которого является АФК «Система», активно работают в направлении DIY и товаров для дома. 

«При этом за ними стоят бюджеты „без ограничений“, и как остальным участникам рынка играть в таких условиях, не очень понятно, — сказал Алексей Федоров на конференции DIY&Household Retail Russia 2019. — Например, в конкуренции с Leroy Merlin действуют рыночные механизмы. С приходом западных DIY-сетей рынок сильно изменился, они показывают нам, как работать, внедряют новые технологии, стимулируют к развитию. Всегда хорошо иметь сильного конкурента, чтобы самому становиться сильнее. Но когда на рынок приходит государство, правила игры совершенно меняются. Например, цель «Беру.ру» — достичь оборота 500 млрд рублей к 2021 году, что составит больше трети российского e-commerce. С такими темпами роста не останется никого, кроме двух крупнейших маркетплейсов».

Пока на рынке места хватает всем, считает Павел Шальновуправляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли «Сбербанка». По оценке «Сбербанка», расклад выглядит примерно так: первый игрок Leroy Merlin имеет долю 17–20%, остальные 50 игроков — порядка 34–35% и около 50% приходится на некую «серую» зону неорганизованной торговли, в которой не понятно, что происходит. Есть возможности роста и для существующих, и для новых компаний, готовых выйти на рынок и получать свою прибыль. Главное условие конкуренции — наличие успешной бизнес-модели. Вот когда «серая» зона закончится, тогда игроки могут начать «поедать» друг друга, и выживет тот, кто эффективнее.

Ранее «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами.

Кроме того, «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
805
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2063
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1039
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1719

Приход государства на рынок DIY грозит полным переделом и изменением правил конкуренции, считает управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. 

Алексей Федоров

Два крупных маркетплейса — «Беру.ру», совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса», и Ozon, акционером которого является АФК «Система», активно работают в направлении DIY и товаров для дома. 

«При этом за ними стоят бюджеты „без ограничений“, и как остальным участникам рынка играть в таких условиях, не очень понятно, — сказал Алексей Федоров на конференции DIY&Household Retail Russia 2019. — Например, в конкуренции с Leroy Merlin действуют рыночные механизмы. С приходом западных DIY-сетей рынок сильно изменился, они показывают нам, как работать, внедряют новые технологии, стимулируют к развитию. Всегда хорошо иметь сильного конкурента, чтобы самому становиться сильнее. Но когда на рынок приходит государство, правила игры совершенно меняются. Например, цель «Беру.ру» — достичь оборота 500 млрд рублей к 2021 году, что составит больше трети российского e-commerce. С такими темпами роста не останется никого, кроме двух крупнейших маркетплейсов».

Пока на рынке места хватает всем, считает Павел Шальновуправляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли «Сбербанка». По оценке «Сбербанка», расклад выглядит примерно так: первый игрок Leroy Merlin имеет долю 17–20%, остальные 50 игроков — порядка 34–35% и около 50% приходится на некую «серую» зону неорганизованной торговли, в которой не понятно, что происходит. Есть возможности роста и для существующих, и для новых компаний, готовых выйти на рынок и получать свою прибыль. Главное условие конкуренции — наличие успешной бизнес-модели. Вот когда «серая» зона закончится, тогда игроки могут начать «поедать» друг друга, и выживет тот, кто эффективнее.

Ранее «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами.

Кроме того, «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

 

Виктория Максимова, Retail.ru

Алексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»«220 вольт», «Яндекс», «Сбербанк», Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Алексей Федоров, «220 вольт»: «Когда на рынок приходит государство, правила игры меняются»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksey-fedorov-220-volt-kogda-na-rynok-prikhodit-gosudarstvo-pravila-igry-menyayutsya/2019-06-16