20 марта 2019, 13:16 1810 просмотров

«220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon

Ритейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

220 вольт

Тестовым брендом интегрированным в маркетплейс стал Tesla. ГК «220 Вольт» является владельцем этого товарного знака на территории России и уже реализовала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов.

«В пользу именно этой торговой марки выступил целый ряд факторов, во-первых, наименование бренда уже знакомо европейскому потребителю, при этом товары находятся в средней ценовой категории. Для „выхода“ на международный Интернет-магазин наличие собственного продукта является основным. Продиктовано это „железное правило“ тем, что доставка в Европейские страны достаточно дорогая, и может в ряде случаев превышать 50% стоимости товара. Поэтому с ассортиментом, идентичным европейским конкурентам что-либо продать практически нереально. В 2015 году ГК „220 Вольт“ одни из первых разместились на маркетплейсе AliExpress и „набили своих шишек“. Тогда, в период активной экспансии Alibaba group, мы хотели быть на пике популярности и недостаточно глубоко изучили возможности и оценили издержки», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Подключение к Amazon основывается на глубоком изучении особенностей платформы. Нам потребовалось без малого два года, чтобы понять, что не так, в чём наша стратегическая ошибка в работе с маркетплейсами. Выводы получились такими: у маркетплейса — очень характерная целевая аудитория. Решающий фактор покупки, это цена вкупе со специальным предложением и большим количеством отзывов. То есть потребитель почти не смотрит на товары без дисконта. С попыткой „зайти“ в западный Интернет-магазин мы подготовили специальный ассортиментный ряд, который состоит из предложений сегмента sale и, в основном, будет ориентирован на собственные торговые марки, такие как Tesla, а также бренды, эксклюзивным поставщиком которых является ГК „220 Вольт“. Это наш вариант „дважды в одну реку“», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Кроме того, «220 Вольт» займется трансграничной торговлей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
803
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
318
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2384
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4563
Цифровое обновление производства.
178
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1358

Ритейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

220 вольт

Тестовым брендом интегрированным в маркетплейс стал Tesla. ГК «220 Вольт» является владельцем этого товарного знака на территории России и уже реализовала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов.

«В пользу именно этой торговой марки выступил целый ряд факторов, во-первых, наименование бренда уже знакомо европейскому потребителю, при этом товары находятся в средней ценовой категории. Для „выхода“ на международный Интернет-магазин наличие собственного продукта является основным. Продиктовано это „железное правило“ тем, что доставка в Европейские страны достаточно дорогая, и может в ряде случаев превышать 50% стоимости товара. Поэтому с ассортиментом, идентичным европейским конкурентам что-либо продать практически нереально. В 2015 году ГК „220 Вольт“ одни из первых разместились на маркетплейсе AliExpress и „набили своих шишек“. Тогда, в период активной экспансии Alibaba group, мы хотели быть на пике популярности и недостаточно глубоко изучили возможности и оценили издержки», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Подключение к Amazon основывается на глубоком изучении особенностей платформы. Нам потребовалось без малого два года, чтобы понять, что не так, в чём наша стратегическая ошибка в работе с маркетплейсами. Выводы получились такими: у маркетплейса — очень характерная целевая аудитория. Решающий фактор покупки, это цена вкупе со специальным предложением и большим количеством отзывов. То есть потребитель почти не смотрит на товары без дисконта. С попыткой „зайти“ в западный Интернет-магазин мы подготовили специальный ассортиментный ряд, который состоит из предложений сегмента sale и, в основном, будет ориентирован на собственные торговые марки, такие как Tesla, а также бренды, эксклюзивным поставщиком которых является ГК „220 Вольт“. Это наш вариант „дважды в одну реку“», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Кроме того, «220 Вольт» займется трансграничной торговлей.

Retail.ru

«220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon220 вольт, diy, amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/220-volt-stal-pervym-otechestvennym-magazinom-v-diy-sektore-na-amazon/2019-05-19