5 апреля 2007, 17:32 1416 просмотров

«АКВА ВИЖИОН» планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году

5 апреля 2007 года состоялось официальное открытие завода по производству запитков и соков «АКВА ВИЖИОН», построенного в Истринском районе Московской области.

Все продукты, выпускаемые заводом «АКВА ВИЖИОН», объединены материнским брендом botaniQ. В ближайшее время начнется реклама бренда на федеральных каналах.

Компания планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году.

В официальной церемонии открытия приняли участие Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, Глава администрации Истринского муниципального района Анна Николаевна Щерба, Председатель правления KRONES AG г-н Фолькер Кронзедер (Volker Kronseder), Генеральный директор ОАО «Зарубежстрой» Владимир Ильич Титиевский.

Завод общей площадью 60 тыс. кв. м. был построен за 14 месяцев. В течение последующих 5 месяцев производился монтаж технологического оборудования, велись пуско-наладочные работы и подготовка к выходу предприятия на проектную мощность. Завод получил все необходимые сертификаты соответствия на продукцию.

Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.

Общая сумма инвестиций в проект превысила 130 млн. евро.

Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн. л. в год. В сентябре 2007 года «АКВА ВИЖИОН» планирует запустить еще одну линию асептического холодного розлива, и довести объем производства до 500 млн. литров напитков в год. В 2008 и 2009 гг. компания намерена установить еще 2 асептических линии и довести объем выпускаемой продукции до 1 млрд. литров напитков в год.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1428
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
60
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
114
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
637
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АКВА ВИЖИОН» планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году

5 апреля 2007 года состоялось официальное открытие завода по производству запитков и соков «АКВА ВИЖИОН», построенного в Истринском районе Московской области.

Все продукты, выпускаемые заводом «АКВА ВИЖИОН», объединены материнским брендом botaniQ. В ближайшее время начнется реклама бренда на федеральных каналах.

Компания планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году.

В официальной церемонии открытия приняли участие Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, Глава администрации Истринского муниципального района Анна Николаевна Щерба, Председатель правления KRONES AG г-н Фолькер Кронзедер (Volker Kronseder), Генеральный директор ОАО «Зарубежстрой» Владимир Ильич Титиевский.

Завод общей площадью 60 тыс. кв. м. был построен за 14 месяцев. В течение последующих 5 месяцев производился монтаж технологического оборудования, велись пуско-наладочные работы и подготовка к выходу предприятия на проектную мощность. Завод получил все необходимые сертификаты соответствия на продукцию.

Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.

Общая сумма инвестиций в проект превысила 130 млн. евро.

Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн. л. в год. В сентябре 2007 года «АКВА ВИЖИОН» планирует запустить еще одну линию асептического холодного розлива, и довести объем производства до 500 млн. литров напитков в год. В 2008 и 2009 гг. компания намерена установить еще 2 асептических линии и довести объем выпускаемой продукции до 1 млрд. литров напитков в год.

«АКВА ВИЖИОН» планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akva-vizhion-planiruet-zanyat-10-rossiyskogo-rynka-bezalkogolnykh-napitkov-k-2015-godu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052