FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 февраля 2024, 09:19 2329 просмотров

Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel

Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.

Thomas B. / Pixabay

Thomas B. / Pixabay 

Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».

По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel

Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.

Thomas B. / Pixabay

Thomas B. / Pixabay 

Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».

По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

продукты питания, покупатели, производствоАкционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsioner-proizvoditelya-frutonyani-naladil-vypusk-chipsov-i-konfet-pod-brendom--27-fevralya-2024-238064/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052