Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 511

Поделиться

Акции компании Tesco подскочили из-за возможной продажи азиатского бизнеса

Акции компании Tesco выросли на 5,5% после того, как представители компании заявили, что могут продать часть бизнеса в Тайланде и Малайзии, сообщает ETRetail.com. По оценкам аналитиков стоимость продажи оценивается в 9 млрд долларов.

Выход из Азии означает, что компания намерена больше уделять внимания основному внутреннему рынку и изменить свою стратегию.

Tesco управляет 1967 магазинами в Таиланде и 74 в Малайзии. Согласно аналитике, за шесть месяцев предшествующих 24 августа объем продаж компании составил 3,36 млрд долларов, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 225 млн долларов, что составляет рост на 42,3%.

Аналитик Бруно Монтейн компании Bernstein, занимающейся исследованиями рынка, отметил, что тайская часть бизнеса Tesco — это высококачественный бизнес: 50% его доходов поступает от аренды торговых центров, а 50% — от розничной торговли продуктами питания. По его мнению, есть еще значительные возможности для роста.

В 2016 году группа компаний France’s Casino продала контрольный пакет акций своего тайского оператора Big C Supercenter, основного конкурента Tesco в Таиланде, за 3,1 млрд евро. Монтейн отметил, что сделка по Big C была в 16 раз выше стоимости предприятия.

«Это показывает, что тайский бизнес чрезвычайно недооценен», — отметил Монтейн.

Если Tesco уйдет с рынков Таиланда и Малайзии, это неизбежно поставит под вопрос судьбу других «заморских» подразделений, в частности работающих в Центральной Европе (в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии).

Ранее сообщалось о том, что Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.

Кроме того, Tesco прекращает использовать полиэтиленовые пакеты при доставке онлайн-заказов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами