E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 апреля 2021, 18:27 5754 просмотра

АКИТ предложил маркировать зарубежные биодобавки

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Минпромторгу начать эксперимент по маркировке биологически-активных добавок (БАДов), пишут «Известия». Речь идет о БАДах, которые жители России покупают за рубежом.

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Представители АКИТ полагают, что введение маркировки позволит снизить уровень контрафактной продукции. В настоящий момент покупаемые онлайн товары этой категории не попадают под учет и никак не прослеживаются. Кроме того, в России отсутствует государственная статистика и информация о биодобавках, которые пересекают границу в личных посылках. Учета и прослеживаемости этих товаров также нет.

В письме от  АКИТ отмечается, что сейчас витамины и биологически активные добавки продают через онлайн-каналы по всему миру. Эти товары востребованы и у граждан России. Так, по итогам 2020 года было совершено более 4,4 млн заказов с зарубежных интернет-площадок на общую сумму 26,4 млрд рублей. Согласно данным «Общественной потребительской инициативы», 30% российских и иностранных интернет-продавцов продают БАДы с запрещенными веществами. Организация проверила 100 крупнейших компаний этого рынка, в том числе сайты аптек, агрегаторов, онлайн-площадок объявлений. Результаты исследований направлены в Роспотребнадзор 2 апреля

Участники ассоциации подчеркивают, что российские покупатели должны иметь доступ к безопасным препаратам и биодобавкам отечественных и зарубежных производителей. Тем более этот инструмент доказал свою эффективность в борьбе с недобросовестными поставщиками, небезопасными продуктами и контрафактом. Систему прослеживаемости уже активно применяют для других товарных категорий — меховые изделия, лекарства, сигареты.

В пресс-службе Минпромторга подтвердили, что письмо от  АКИТ поступило в министерство.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, в прошлом году члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ предложил маркировать зарубежные биодобавки

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Минпромторгу начать эксперимент по маркировке биологически-активных добавок (БАДов), пишут «Известия». Речь идет о БАДах, которые жители России покупают за рубежом.

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Представители АКИТ полагают, что введение маркировки позволит снизить уровень контрафактной продукции. В настоящий момент покупаемые онлайн товары этой категории не попадают под учет и никак не прослеживаются. Кроме того, в России отсутствует государственная статистика и информация о биодобавках, которые пересекают границу в личных посылках. Учета и прослеживаемости этих товаров также нет.

В письме от  АКИТ отмечается, что сейчас витамины и биологически активные добавки продают через онлайн-каналы по всему миру. Эти товары востребованы и у граждан России. Так, по итогам 2020 года было совершено более 4,4 млн заказов с зарубежных интернет-площадок на общую сумму 26,4 млрд рублей. Согласно данным «Общественной потребительской инициативы», 30% российских и иностранных интернет-продавцов продают БАДы с запрещенными веществами. Организация проверила 100 крупнейших компаний этого рынка, в том числе сайты аптек, агрегаторов, онлайн-площадок объявлений. Результаты исследований направлены в Роспотребнадзор 2 апреля

Участники ассоциации подчеркивают, что российские покупатели должны иметь доступ к безопасным препаратам и биодобавкам отечественных и зарубежных производителей. Тем более этот инструмент доказал свою эффективность в борьбе с недобросовестными поставщиками, небезопасными продуктами и контрафактом. Систему прослеживаемости уже активно применяют для других товарных категорий — меховые изделия, лекарства, сигареты.

В пресс-службе Минпромторга подтвердили, что письмо от  АКИТ поступило в министерство.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, в прошлом году члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

акит, маркировка, покупателиАКИТ предложил маркировать зарубежные биодобавки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-predlozhil-markirovat-zarubezhnye-biodobavki-12-aprelya-2021-203608/2021-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052