Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
АКИТ: объемы онлайн-торговли в РФ выросли на 50%
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в январе—апреле текущего года объем интернет-торговли в России вырос на 50% относительно прошлогодних показателей и составил 1,5 трлн руб, пишет «Ъ».
Rawpixel.com/shutterstock
За первые четыре месяца 2022 года суммарный объем рынка интернет-торговли в России увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем рынка за отчетный период достиг рекордной отметки в 1,5 трлн рублей. При этом доля рынка в общем обороте розничной торговли в России увеличилась до 11,8%, что также стало максимальным значением за всю историю.
Эксперты отметили, что на фоне сложившейся геополитической обстановки доля покупок на внутреннем рынке существенно выросла и составила по итогам апреля 96,7%. Всего за месяц объем рынка составил около 350 млрд рублей, увеличившись в годовом сравнении на 40%. Быстрее всего росли продажи цифровой и бытовой техники.
Ранее сообщалось о том, что южнокорейские компании готовы выкупать уходящий из России бизнес.
Кроме того, на 51% упали траты жителей РФ в зарубежных онлайн-магазинах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?