E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
6 июня 2022, 14:44 5602 просмотра

На 51% упали траты жителей РФ в зарубежных онлайн-магазинах

Россияне стали покупать на 51% меньше в зарубежных онлайн-магазинах, пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Более чем на 50% (до 11,7 млрд рублей) снизились траты россиян в зарубежных онлайн-магазинах за последний год. Сокращение в категории «одежда и обувь» достигло 92%, «красота и здоровье» — 39%, «мебель и товары для дома» — 31%, «автозапчасти» — 25%, «цифровая и бытовая техника» — 19%.

Таким образом доля зарубежных покупок в общем объеме онлайн-торговли составила всего 3%, хотя как по итогам 2021 года достигала 13%.

В прошлом году самыми востребованными у россиян зарубежными онлайн-площадками были AliExpress (с оборотом 201,1 млрд рублей), Asos (67,2 млрд рублей) и Ebay (40 млрд рублей), теперь же в России продолжает работать только AliExpress.

При этом в Минэкономразвития отметили, что данные АКИТ завышены. Ведомство оценивает спад в 30-35% и полагает, что ушедшие из России бренды смогут заменить товары из Белоруссии, Казахстана и других стран ЕАЭС.

Ранее онлайн-ритейлер Ozon предупредил о риске дефолта.

Кроме того, онлайн-ритейлер «Ситилинк» перешел на электронные чеки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Россияне стали покупать на 51% меньше в зарубежных онлайн-магазинах, пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Более чем на 50% (до 11,7 млрд рублей) снизились траты россиян в зарубежных онлайн-магазинах за последний год. Сокращение в категории «одежда и обувь» достигло 92%, «красота и здоровье» — 39%, «мебель и товары для дома» — 31%, «автозапчасти» — 25%, «цифровая и бытовая техника» — 19%.

Таким образом доля зарубежных покупок в общем объеме онлайн-торговли составила всего 3%, хотя как по итогам 2021 года достигала 13%.

В прошлом году самыми востребованными у россиян зарубежными онлайн-площадками были AliExpress (с оборотом 201,1 млрд рублей), Asos (67,2 млрд рублей) и Ebay (40 млрд рублей), теперь же в России продолжает работать только AliExpress.

При этом в Минэкономразвития отметили, что данные АКИТ завышены. Ведомство оценивает спад в 30-35% и полагает, что ушедшие из России бренды смогут заменить товары из Белоруссии, Казахстана и других стран ЕАЭС.

Ранее онлайн-ритейлер Ozon предупредил о риске дефолта.

Кроме того, онлайн-ритейлер «Ситилинк» перешел на электронные чеки.

Retail.ru

На 51% упали траты жителей РФ в зарубежных онлайн-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 51% упали траты жителей РФ в зарубежных онлайн-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-51-upali-traty-zhiteley-rf-v-zarubezhnykh-onlayn-magazinakh-6-iyunya-2022-217458/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052