Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
889

Поделиться

АФК "Система" может купить Европейский медцентр у "Аптечной сети 36,6"

Компания «Медси» — медицинское подразделение АФК «Система» рассматривает возможность приобретения у «Аптечной сети 36,6» Европейского медицинского центра (ЕМЦ).

Вчера на пресс-конференции президент «Медси» Владимир Гурдус рассказал, что группа ведет переговоры с «36,6», сделка может быть закрыта в середине лета. «Для нас это довольно привлекательный актив», — отметил Гурдус, добавив, что на медицинский центр есть и другие претенденты.

Представитель «36,6» от комментариев отказался.

Информацию о том, что «Медси» принимает участие в тендере, подтвердил один из партнеров «36,6», знакомый с ходом продажи. По его словам, среди других претендентов «люди, не имеющие отношения к медицинскому бизнесу, в частности из металлургии, а также финансовые инвесторы».

Представитель компании, принимавшей участие в переговорах с «36,6», уточнил, что за медицинский центр руководство аптечной сети намерено получить $100 млн, платеж должен быть произведен до 30 мая.

О том, что ЕМЦ выставлен на продажу, президент «36,6» Джери Калмис объявил в конце марта. Причиной продажи стал растущий долг сети, который по состоянию на 31 декабря 2007 г. составил $271 млн, отношение долга к EBITDA по итогам девяти месяцев — 11,8. Консолидированные продажи «36,6» в прошлом году — $871,9 млн, из них на медицинский бизнес пришлось $25,9 млн. По словам Калмиса, клиника продается вместе со стоматологическим центром и зданием в Орловском переулке, 7, которое «36,6» купила для медицинского центра в конце 2006 г.

Гурдус вчера заявил о планах вложить в развитие $650 млн до 2011 г., увеличив свою долю на рынке платной медицины с 1% до 10%. Компания намерена развиваться за счет открытия новых клиник, а также M&A, уточнил Гурдус.

По данным компании, выручка «Медси» в 2007 г. составила $79 млн, EBITDA — $10 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами