Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Афимолл Сити» фиксирует рост трафика на 36%
Аналитическая служба «Афимолл Сити» подвела итоги посещаемости ТРЦ за первый квартал 2017 года. Показательно, что вопреки сложившейся тенденции на рынке ритейла, покупательский трафик ТРЦ демонстрирует позитивную динамику роста.
В отчетный период показатель Shopping Index Watcom в среднем по торговым центрам Москвы снизился на 13% по сравнению с докризисным первым кварталом 2014 года, тогда как в «Афимолл Сити» зафиксирован рост, который составил 36%.
Сравнивая динамику покупательской активности за период январь-март 2017 года с аналогичным периодом 2016 года, аналитики ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7,5%.
Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «Афимолл Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.
Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».
В предновогодний период аналитики ТРЦ также отметили рост трафика по сравнению с прошлым годом.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.